MassFX в 3ds Max 2012: создание эффекта доминоЗнакомство с системой моделирования динамики твёрдых тел MassFX в 3ds Max 2012 на примере создания принципа домино.

Скрипт Populate:Terrain для создания рельефа земли в 3D MaxСкрипт, который я хочу вам показать, может превратить процесс создания ландшафтов в 3DS Max в пустяковое дело.

Карты отражений Reflection Maps в 3D MaxДьявол кроется в деталях, а вместе с ним — и реалистичный рендер :am: Деталей реализму в данном случае помогут добавить карты отражений.

Clay Render в 3D Max и mental ray (гипсовый рендер)Когда нужно быстро показать результаты своего труда в 3ds max, концепцию модели, то лучший способ это сделать — "гипсовый" рендер Clay Render. Делается он очень быстро и просто.

Создаём крышу в 3D Max скриптом ATilesХорошо, когда компьютер помогает автоматизировать рутину. В данном случае один небольшой скрипт под названием ATiles способен сэкономить целые часы нашей жизни, с чьей помощи крыши зданий (и далеко не только они) создаются в несколько щелчков мышью.

Создаём огонь в 3D Max + FumeFX — подробный урок Урок поведает о создании огня с дымом в 3DS Max при помощи плагина FumeFX 2.1.

Основы освещения светом из окна в mental ray + 3d MaxУрок об основах освещения тюремной камеры для VIP при помощи визуализатора mental ray в 3ds Max.

Урок по созданию материала липкой слизи в 3D MaxЭтот омерзительный урок научит вас созданию инопланетной текстуры в 3ds Max, которой, по всей вероятности, покрыты личинки инопланетных существ.

Моделирование настенных часов в 3d MaxДанный урок научит моделировать простые настенные часы в 3ds Max. Урок простой, так что, думаю, с ним справятся все желающие.

4 способа нанесения этикеток на модель в 3d MaxПосетители на сайте часто задают вопрос, как нанести на объект в 3ds Max какую-нибудь наклейку или этикетку. Это можно сделать несколькими способами, о чём и пойдёт речь в этом уроке.