Интерфейс Mudbox

Первый урок по Autodesk Mudbox 2016. В нем я покажу вам его интерфейс и основные функции.


http://topviewport.com/index.php?newsid=405

В этом уроке вы узнаете, как можно сделать анимацию объекта вдоль пути в редакторе Maya. Перемещение может быть как простым для жёсткого объекта, так и ползуще-пресмыкающим, таким как у змеи.


Создание дракона в Maya и Mudbox 5 - Развертка в Maya Bonus Tools

Очередной урок по моделированию дракона в Maya и Mudbox. В нем я покажу вам, как сделать развертку (unwrap) с помощью Maya Bonus Tools, чтобы его потом можно было текстурировать.


Реалистичный декоративный камень в VRay + Photoshop (вариант 2)Это продолжение темы по созданию реалистичного материала декоративного (дикого) камня в 3ds Max + VRay + Photoshop.

 В этом уроке вы научитесь редактировать анимацию в Maya с помощью окна Graph Editor.


Создание дракона в Maya и Mudbox 4 - Гребень и уши Четвертый урок по моделированию дракона в  Maya и Mudbox. В нем будем делать гребень на спине и уши.

Как увидеть прозрачные и светящиеся материалы в окне проекции 3ds Max

Иногда случается проблема, когда материал, который пытаешься настроить, не виден во вьюпортах. К числу таких материалов, сложно различимых в окнах проекций, можно отнести, например, VRayLightMaterial и материалы VRay с преломлениями света.


Простая анимация в Maya

В этом уроке вы узнаете как в Maya создавать и редактировать простую анимацию. 


Моделирование снежинки в Maya с помощью скрипта

 

Симметрия в Maya сделана очень плохо, поэтому в этом уроке я покажу как моделировать симметричные объекты с помощью одного скрипта на примере моделирования снежинки.

Создание реалистичных микроцарапин на любом материале (VRay)

С помощью этого видеоурока вы научитесь создавать реалистичные микроцарапины на любом материале в 3ds Max. Слева показано, что получится в итоге.