Создание кольчуги рыцаря в 3d max из карты DisplacementОписание создания кольчуги для доспехов рыцаря в 3ds max, созданной при помощи карты Displacement в mental ray.

Шейдер 3D Displacement (mental ray) 3ds maxКраткий обзор параметров шейдера 3D Displacement (mental ray) для 3ds max.

Создание текстуры и текстурирование персонажа монстра в 3ds max

А вот и третья серия для кого-то долгожданного сериала по созданию персонажа монстра в 3ds max, на сей раз мы посмотрим, каким образом его можно текстурировать.


Как создать горы в 3d max с визуализацией в mental rayВ уроке будет рассмотрен способ создания 3d горы, её текстурирование стандартными средствами 3ds max, создание облаков и финальная визуализация сцены в mental ray. Окончательный вид изображению будет придан после постобработки в Photoshop.

Освещение и рендер помещения в mental rayВ этом уроке мы займёмся освещением простого интерьера склада в 3ds max + mental ray. Мы рассмотрим технику освещения интерьера только через окна. Для упрощения мы сконцентрируемся на источниках света, работающих с Final Gather, оставив глобальное освещение (Global Illumination) без внимания. В уроке используется 3ds max 2011.

Как сделать эффект боке в 3ds max | рендер в mental rayЭффект боке - термин, заимствованный из фотографии. При малой глубине резкости часть фото получается размытым. Боке имеет отношение к этому размытию или к его качеству. В этом уроке для начинающих мы создадим эффект боке в 3ds max. Существует несколько различных способов создания малой глубины резкости в 3ds max, но в этот раз мы сконцентрируемся на шейдере камеры Depth of Field / Bokeh (Глубина резкости / Боке), появившемся в 3ds max 2011. Шейдер Боке предоставляет замечательные инструменты по контролю качества и вида областей изображения, находящихся не в фокусе.

Дневная, вечерняя и ночная визуализация океана в mental ray | 3ds maxВ предлагаемом вашему вниманию уроке по 3ds max мы займёмся созданием трехмерной поверхности воды, которая могла бы быть быть озером, морем или океаном. 3D вода будет освещена с использованием системы дневного света Daylight и рендериться в mental ray. Это может вам выглядеть чем-то сложным, но на самом деле всё предельно просто (по крайней мере, в 3ds max 2010), т.к. даже с настройками по умолчанию всё отлично работает.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изученияВ данном уроке не будет пошаговых объяснений, как создать подобную сцену при помощи HDRI в 3ds max & mental ray. Здесь представлен файл с готовой сценой, загрузив который вы можете увидеть все те параметры, которые я использовал для получения рендеринга этого изображения.

Создание сцены подводного мира в mental ray | 3ds maxВ этом уроке мы создадим сцену подводного мира в 3ds max, для рендеринга которой применим её родной визуализатор mental ray. Наша сцена глубокого синего моря будет залита проникающими под воду лучами света и наполнена пузырьками воздуха. Создание подводных сцен - задача очень сложная, и я даже не пытаюсь воссоздать физически точное моделирование. Скорее, я воспользуюсь свободой творчества и пренебрегу некоторыми правилами из реального мира, чтобы получить вид и атмосферу в сцене, которые я хочу.

Создание воды (моря, океана) в mental ray | 3ds maxВ этом уроке будет показано, как достичь достаточно реалистичного эффекта открытой поверхности воды в mental ray 3ds max, который можно даже анимировать при помощи шейдера mental ray Ocean из Lume Library.