Продолжение создания развёртки модели огнетушителя в 3ds Max, ч. 7Продолжаем разбираться в премудростях анвраппинга в 3ds Max на примере модели огнетушителя.

Создание огнетушителя в 3ds Max, ч. 6: Unwrapping (развёртка)

После теоретической части по развёртке модели огнетушителя мы, наконец, добрались и до практической.


Создание реалистичного материала кирпича в V-Ray

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал кирпича в 3ds Max + VRay.


Создание огнетушителя в 3ds Max, ч. 5: теория развёртки (UV Unwrapping)Следующий этап создания игровой модели огнетушителя подразумевает под собой проведение развёртки. О том, какой должна быть правильная развёртка, и пойдёт речь в этой части серии уроков.

Создание реалистичного материала дерева в V-Ray

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал дерева в 3ds Max + VRay.


Создаём патроны в 3Ds Max + V-Ray: процесс моделирования и текстурирования

С помощью этих видеоуроков можно научиться делать 3D-модели патронов.



Новость отредактировал: DDT - 25-10-2014, 00:44
Причина: Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.

Оставшиеся настройки VRayFastSSS2, Часть 3 | Создание просвечивающегося материала в VRay

Завершающая часть мини-курса по материалу подповерхностного рассеивания VRayFastSSS2, в которой мы также займёмся практикой.


Как настраивать VRayFastSSS2 для полупрозрачных материалов, Часть 2Продолжение разбора подноготной материала VRayFastSSS2.

Снятие карты Normal Map с высокополигональной модели в 3ds Max, Часть 2

Получение текстуры с высокополигональной модели.

Результат: 500 полигонов.


Создаем пасс AO Vray для наложения в Photoshop

Описание использования карты AO от пользователя gunty.