[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Раздел: WIP

Всем привет! Моделирую сцену с дальневосточным леопардом. Начал уже довольно давно, сейчас текстурирую. Текстуру рисую в Photoshop, потом подправлю в viewport canvas.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

UPDATES:

17.12.2013

Ну вот, доделал текстуру тела.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

21.12.2012

Подправил голову, решил сделать её отдельным объектом.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

 

 

 Сетка:

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

 

 

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

27.12.2013

Убрал проблемы в текстуре тела, одтекстурил голову (приделал её к телу, понял что иначе будут проблемы с риггингом).

 

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

 

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Сейчас сделаю CAT риггинг а потом шерсть с помощью V-Ray fur. (Брр. V-ray вижу впервые. Буду разбираться...)

30.12.2013

Сделал CAT риггинг, выкладываю рендер в другой позе и анимации:

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

22.1.2014

Сделал шерсть, пытаюсь причесать:

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Здесь -- все старые рендеры шерсти.

2.2.2014

Причесал шерсть. Выяснилось что тот "шар" из шерсти был глюком, после удаления модификатора из стека и создания шерсти заново все причесывалось нормально.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

4.2.2014

Сделал усы.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Леопард готов, приступаю к финальной сцене

Скачать модель

Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#31 добавил Pavel_Dev

29 декабря 2013 01:37 | Комментариев: 26
Цитата: Vladislav Bagnyuk
Может быть неживое из-за позы? Вчера уже сделал риггинг, могу выложить в другой позе. А текстура и глаза как тебе?
не не ленись делать нормальные материалы для глаз и носа они должны преломлять и отражать свет . и покажи нормальную позу то плоховато видно

и у меня вопрос как ты сетку сделал которая идёт от шеи к голове (вид сверху) она чем то автоматически сгенерировалась или как ?
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#32 добавил Vladislav Bagnyuk

29 декабря 2013 14:37 | Комментариев: 121
Материалы там нормальные, просто я пока выкладывал не рендеры а скриншоты окон проекции. Зеркальное отражение в глазах я не стал делать, всеравно его на финальной визуализации не будет видно а рендерилось бы дольше. Хорошо, выложу рендер в другой позе и CAT анимацию.

По поводу сетки:
Моделировал я как в этом уроке. То есть сначала сделал голову из сферы, потом тело без шеи как в уроке, потом с помощью attach сделал из них один обькт, выделил несколко полигонов на теле и на голове и в свитке Edit polygons нажал Bridge. Потом много раз что-нибудь исправлял в голове и сглаживал.
Здесь с 16.12.2013
26 комментариев
Откуда: Беларусь
Репутация: 0

 

#33 добавил Pavel_Dev

29 декабря 2013 23:35 | Комментариев: 26
ясно понятно

вот случайно наткнулся но думаю тебе поможет http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/633.html
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#34 добавил Vladislav Bagnyuk

30 декабря 2013 01:48 | Комментариев: 121
Спасибо. В этом леопарде уже ничего переделывать не буду (не хочется потом переделывать развертку и текстуру) но когда буду делать следующее животное то учту мышцы, наверное поставлю для них z-brush (или поставлю другую видеокарту и установлю mudbox).
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#35 добавил Vladislav Bagnyuk

31 декабря 2013 21:47 | Комментариев: 121
Ой, я теперь вообще не могу редактировать пост. Нажимаю на иконку, выбираю полное редактирование и на новой вкладке оно пишет "У вас нет прав для редактирования данной статьи" ):

Да, и как заливать на сайт анимированые гифки? Если заливать как обычные картинки то заливается только первый кадр ):

Права появились! Спасибо!
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#36 добавил DDT

3 января 2014 00:05 | Комментариев: 1288
Гифки должны отображать анимацию, странно.. Можешь выложить куда-нибудь эти гифки в нормальном состоянии?
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#37 добавил Vladislav Bagnyuk

3 января 2014 12:54 | Комментариев: 121
Гифки вот.
Здесь с 8.12.2013
27 комментариев
Репутация: 0

 

#38 добавил Arcturus

3 января 2014 15:06 | Комментариев: 27
Позитивная походочка))
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#39 добавил DDT

4 января 2014 00:01 | Комментариев: 1288
Гифки я залил, как обычные картинки.. Отображаются правильно. Ты их, видимо, как-то по особому заливал smile

Прикольно выглядит, в общем.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#40 добавил Vladislav Bagnyuk

4 января 2014 19:42 | Комментариев: 121
Спасибо!
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#41 добавил Vladislav Bagnyuk

6 января 2014 22:40 | Комментариев: 121
Попробовал вирей. Он у меня даже на низких настройках рендерит оочень долго, а с vray fur вообще в 99% вылетает (переустонавливать виндовс не очень хочется). В общем возвращаюсь на mental ray (и соответственно шерсть "hair and fur". С ментал реем я уже неплохо знаком, рендерит он вполне качествено, быстро и стабильно.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#42 добавил DDT

7 января 2014 12:05 | Комментариев: 1288
Ну ментал рей ничуть не хуже вирея, разве что в работе с HDR он сильно уступает. Однако с выходом VRay 3.0 в мае ситуация может круто измениться, там много чего интересного обещают сделать.
Здесь с 7.10.2012
68 комментариев
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0

        

#43 добавил AleksZhdanov

13 января 2014 13:47 | Комментариев: 68
Гифки интересные. Что дальше?
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#44 добавил Vladislav Bagnyuk

13 января 2014 23:34 | Комментариев: 121
Цитата: AleksZhdanov
Гифки интересные. Что дальше?

Дальше шерсть (уже делаю) а потом финальная сцена. В сцене леопард будет идти зимой на берегу лесной речки.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#45 добавил Vladislav Bagnyuk

22 января 2014 23:40 | Комментариев: 121
Во время причесывания столкнулся с проблемой: в hair and fur нажимаю на Style Hair, начиню причесывать и почему-то возникает вот такой "шар" из шерсти. Если потом нажать на Recomb то шар изчезает, но шерсть становится слишком прилегающей к телу. Напишите пожалуйста как это исправить, может кто сталкивался с такой проблемой?
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#46 добавил Vladislav Bagnyuk

23 января 2014 00:28 | Комментариев: 121
Да, и еще один вопрос: как в посте сделать ссылку с названием (как в коммментарии)? Введение слова в поле Заголовок не помогает.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#47 добавил DDT

24 января 2014 01:03 | Комментариев: 1288
Извини за задержку, не было времени ответить. В общем, нажимаешь Recomb, волосы причесываются по направляющим, и если слишком прилегают к туловищу, то дальше уже кисточкой делаешь пышнее. Кисточка будет активна в режиме стайлинга.

По второму вопросу, то можно сразу написать нужное слово или несколько слов, выделить их мышкой и кликнуть по иконке создания ссылки.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#48 добавил Vladislav Bagnyuk

25 января 2014 17:08 | Комментариев: 121
Спасибо! Думаю последнюю картинку можно будет заменять на более новые, все равно старые рендеры можно посмотреть по ссылке а то пост будет слишком большой.

С шерстью не помогло cray . После нажатия на recomb получается вот такой рендер. Потом пытаюсь кисточкой сделать шерсть пышнее и вижу что получается такой же шар из шерсти. Как её нормально причесать? Файл до нажатия на recomb тут. В файле надо в шерсти в свитке Material Parametrs в слоты Tip Color и Root Color положить карту Fur texture.tif а в свитке General Parametrs в слот Scale текстуру Fur lenght texture.psd, текстуры есть в архиве.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#49 добавил DDT

26 января 2014 23:29 | Комментариев: 1288
Сорри, я уже завтра попробую, некогда сегодня) А рендеры плиз не заменяй, ничего что пост будет длинным, так даже лучше.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#50 добавил DDT

27 января 2014 18:27 | Комментариев: 1288
В личку уже ответил.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#51 добавил Vladislav Bagnyuk

2 февраля 2014 14:18 | Комментариев: 121
Довел шерсть до более-менее приемлемого состояния.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#52 добавил Vladislav Bagnyuk

4 февраля 2014 23:38 | Комментариев: 121
Сделал усы. Все, леопард готов, приступаю к создании финальной сцены. Завтра выложу готовую модель а то сегодня у меня очень тормозит интернет, отказывается загрузить 12 mb:(
Здесь с 8.12.2013
27 комментариев
Репутация: 0

 

#53 добавил Arcturus

5 февраля 2014 12:53 | Комментариев: 27
Не очень реалистичный, но довольно симпатичный зверь получился. Вот только над глазами надо поработать
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#54 добавил Vladislav Bagnyuk

6 февраля 2014 21:33 | Комментариев: 121
Залил модель.
Цитата: Arcturus
Не очень реалистичный, но довольно симпатичный зверь получился. Вот только над глазами надо поработать

Да, получилось не очень реалистично, кошачью голову очень сложно смоделировать. Но думаю для первой модели такого типа сойдет.
Здесь с 8.12.2013
27 комментариев
Репутация: 0

 

#55 добавил Arcturus

6 февраля 2014 22:03 | Комментариев: 27
Сделать реалистично подобные вещи вообще очень сложно. Нормальный мультяшный котяра получился.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#56 добавил Vladislav Bagnyuk

6 февраля 2014 23:40 | Комментариев: 121
Выложил первые наброски финальной сцены. Возник вопрос: как сделать реалистичную текущую реку которая бы учитывала форму русла? Пробовал сделать с помощью DreamScape вот таким способом но тогда она не учитывает русло и волны получаются нереалестичными.

Да, и как нормально вставить в пост вторую страницу (хочу на ней сделать процесс создания сцены)? Почему-то пост при этом "портится" исчезает правая сторона сайта и внизу второй страницы получается какая-то фигня :(
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#57 добавил DDT

7 февраля 2014 23:47 | Комментариев: 1288
Для создания реалистичной реки попробуй плагин Real Flow. Но это будет жестоко по отношению к компьютеру и много геморроя с настройками.

И ты не поверишь, я как раз планировал выпустить урок именно по этой теме, но без Real Flow, где-то недели через 2 :)

Насчет разрыва страницы, попробуй вставить тэг {PAGEBREAK} -- и не переживай на счёт того, что что-то исчезает на сайте, я знаю, как это исправить. Добавляй, что хотел, я подправлю потом.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#58 добавил Vladislav Bagnyuk

8 февраля 2014 20:00 | Комментариев: 121
Отлично, тогда пока оставлю реку и займусь другими вещами (деревья, каменистое дно реки, снег...) а как напишите урок сделаю реку :)
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#59 добавил Vladislav Bagnyuk

2 марта 2014 17:01 | Комментариев: 121
Сделал реку. Сначала долго пытался сделать дно путем покрытия его тысячами прокси камней. Получалось как-то так. Визуализировалось это довольно быстро но несмотря на то что я настроил отображение только габаритных контейнеров компьютер сильно тормозил (отказывался даже открывать файл, каждый раз приходилось делать пустую сцену и через merge импортировать обьекты). В результате из-за сбоя при сохранении все камни уменьшились. Потом я решил сделать дно по-другому: на дно наложить текстуру гальки и раскидать немного крупных камней. Воду сделал по предпоследнему уроку но материал воды немного изменил: в слот Bump положил карту Normal Bump а уже в неё карту Ocean.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#60 добавил DDT

4 марта 2014 15:56 | Комментариев: 1288
А как выглядит на рендере? И не многовато ли камней практически одного размера?