MassFX в 3ds Max 2012: создание эффекта доминоЗнакомство с системой моделирования динамики твёрдых тел MassFX в 3ds Max 2012 на примере создания принципа домино.

Скрипт Populate:Terrain для создания рельефа земли в 3D MaxСкрипт, который я хочу вам показать, может превратить процесс создания ландшафтов в 3DS Max в пустяковое дело.

Создаём крышу в 3D Max скриптом ATilesХорошо, когда компьютер помогает автоматизировать рутину. В данном случае один небольшой скрипт под названием ATiles способен сэкономить целые часы нашей жизни, с чьей помощи крыши зданий (и далеко не только они) создаются в несколько щелчков мышью.

Моделирование настенных часов в 3d MaxДанный урок научит моделировать простые настенные часы в 3ds Max. Урок простой, так что, думаю, с ним справятся все желающие.

Создание флага в 3D MaxВ этом уроке мы займёмся созданием флага в 3ds Max.

Моделирование внедорожника в 3ds Max из боксаПредставляю вашему вниманию урок по моделированию простого универсала на платформе полноприводного пикапа.

Создание модели игрушечной машинки в 3ds Max и рендер в VRayОдин из способов создания 3D-моделей, на этот раз — игрушечного автомобиля — с его последующей визуализацией в V-Ray. В уроке от вас потребуется проявить смекалку и кое-что сделать самостоятельно sad

Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlowСамый разгар лета, а у нас на TopViewport.com выпал снег.

Создание флакона с жидкостью (духами) в 3ds Max + VRayВ этом уроке вашему вниманию предлагается способ создания бутылочки с духами в 3ds Max с последующим её рендерингом во V-Ray.

Создание мостов и дорог в 3ds Max методом LoftПри создании ландшафтных сцен в 3ds Max, иногда возникает необходимость в создании мостов и дорог. Урок посвящён моделированию этих объектов техникой лофтинга.