Создание дракона в Maya и Mudbox 3 - моделирование крыльев

Третий урок по моделированию дракона в  Maya и Mudbox. В нем будем делать крылья.

Запекание Normal Map и AO из модели огнетушителя в 3ds Max, ч. 9 Перед тем, как приступить к текстурированию, мы проделаем операцию запекания (baking) карт нормалей и окружающей окклюзии (AO) из модели огнетушителя.

 

Создание дракона в Maya и Mudbox 2 - моделирование ног

Второй урок по моделированию дракона в  Maya и Mudbox. В нем будем делать ноги. Извиняюсь за очень долгий перерыв, совсем не было времени и какой-то вирус стер папку с файлами дракона, пришлось моделировать заново.

 


Создание реалистичного материала ткани из хлопка VRay + 3ds MaxС помощью этого видеоурока вы научитесь делать материал ткани из хлопка в 3ds Max. Слева показано, что получится в итоге.

Создание дракона в Maya и Mudbox 1 —  Моделирование в Maya, ч. 1Второй урок по программе Maya 2016 и первый урок из серии по моделированию дракона в программах Autodesk Maya и Mudbox. Из него вы узнаете основы полигонального моделирования в Maya.


Создание реалистичного материала декоративного камня (3ds Max + Photoshop)

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал декоративного (дикого) камня в 3ds Max + VRay + Photoshop.


Завершение анвраппинга огнетушителя в 3ds Max, ч. 8Спустя неприлично много времени вашему вниманию представляется завершающая часть по созданию развёртки для огнетушителя (а впереди ещё его текстурирование).

Autodesk Maya 2016: Урок 1 - Знакомство с интерфейсом

Всем привет, это первый урок из серии уроков по программе для 3D графики и анимации Autodesk Maya 2016 (автор — Vladislav Bagnyuk). Урок предназначен для полных новичков, впервые запустивших эту программу. В нем я расскажу про интерфейс.


Создание реалистичного материала рельефного ламината во V-Ray

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал рельефного ламината в 3ds Max + VRay.


Продолжение создания развёртки модели огнетушителя в 3ds Max, ч. 7Продолжаем разбираться в премудростях анвраппинга в 3ds Max на примере модели огнетушителя.