Создание анимации собаки в 3ds max 2011В предыдущем уроке, который являлся введением в инструментарий для анимации персонажей CAT в 3ds max, мы изучили, как создавать кости CAT. В этом же уроке вы будете учиться создавать простую персонажную анимацию при помощи CAT. Вы создадите кости, модифицируете их и заставите кости воздействовать на 3D модель. Мы будем создавать анимацию собаки. Но если вы не читали Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT, то я предлагаю вам сперва с ним ознакомиться.

Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CATCAT - Character Animation Toolkit (Инструментарий для создания анимации персонажей) - ранее бывший отдельным плагином, теперь поставляется вместе с 3ds max 2011. Система анимации CAT была разработана с целью помочь аниматорам в создании персонажной анимации. Встроенный в программу 3ds max плагин CAT позволяет пользователям создавать сложные, полностью настраиваемые риги и ускоряет процесс анимации, делает его более эффективным, и, что самое важное, гораздо быстрее.

Инверсная кинематика (ИК) в 3ds max — анимация поршневого двигателяСегодня я покажу вам, как создать анимацию поршневого двигателя. Обычно такого рода анимация используется в презентациях механизмов и различной автоматики. Эту анимацию также можно увидеть по телевизору в рекламе автомобилей или автомобильных масел. Вы будете создавать данную анимацию при помощи инверсной кинематики (ИК). Это означает, что будут использоваться кости.

Анимация врезающегося в стену автомобиля в 3ds max — ReactorИз этого урока вы узнаете, каким образом можно создать анимацию автомобиля, разбивающего стену, при помощи плагина Reactor в 3d max. Reactor - это система симуляции физики, которая доступна в 3ds max начиная с 7-ой версии. При помощи этого приёма вы с лёгкостью сможете создать разваливающуюся на части кирпичную стену после врезания в неё автомобиля. Если вам никогда прежде не приходилось работать с Реактором, то сперва прочитайте урок Анимация игральных кубиков в Reactor. Итак, давайте начнём.

Анимация брошенных игральных кубиков в 3ds max — ReactorВ этом уроке я покажу вам простой способ создания анимации брошенных игральных кубиков (или, как их ещё называют, костей) в 3d max. Урок поделен на две части. В первой части урока вы создадите 3D модель игрального кубика, применив быстрые техники моделирования. Во второй части мы с вами будем создавать анимацию. Анимировать будем не одну, а сколько захотите игральных костей. Давайте начнём с создания 3D модели игральной кости.

Создание анимации дельфина в 3ds maxЕсли вы ознакомились с уроками Моделирование дельфина и Текстурирование дельфина, то уже знаете, как моделировать дельфина и создавать для него текстуру. В этом уроке я покажу, как можно создать анимацию дельфина без применения костей. Техника очень простая. Вы также можете воспользоваться этой техникой для создания анимации змеи.

Создание космоса в 3d max | Создание планеты и пояса астероидов в 3d maxСоздание космоса в 3ds max - дело нехитрое. Из этого урока вы узнаете, как создать хорошую космическую сцену в 3ds max. Есть несколько вещей, которые вам предстоит проделать: создать простую планету, пояс астероидов, а затем нужно заставить астероиды перемещаться по кругу. Также вы создадите звёздный фон.