Создание дракона в Maya и Mudbox 2 - моделирование ног

Второй урок по моделированию дракона в  Maya и Mudbox. В нем будем делать ноги. Извиняюсь за очень долгий перерыв, совсем не было времени и какой-то вирус стер папку с файлами дракона, пришлось моделировать заново.

 


Создание дракона в Maya и Mudbox 1 —  Моделирование в Maya, ч. 1Второй урок по программе Maya 2016 и первый урок из серии по моделированию дракона в программах Autodesk Maya и Mudbox. Из него вы узнаете основы полигонального моделирования в Maya.


Autodesk Maya 2016: Урок 1 - Знакомство с интерфейсом

Всем привет, это первый урок из серии уроков по программе для 3D графики и анимации Autodesk Maya 2016 (автор — Vladislav Bagnyuk). Урок предназначен для полных новичков, впервые запустивших эту программу. В нем я расскажу про интерфейс.


Swift Loop — «умный» инструмент для редактирования рёбер моделей в 3ds Max

Сегодня мы рассмотрим полезнейший инструмент для редактирования рёберных петель (loops) в 3ds Max.


Применение VRay Blend Material на практике, часть 3

Заканчиваем с теорией о VRay Blend Material и пробуем его в деле!


Изучение материала VRayBlendMtl. Когда он необходим? Часть 2

Когда целесообразно прибегать к использованию VRayBlendMtl вместо стандартных материалов?


Смешивание материалов в VRay. Основные параметры VRayBlendMtl, часть 1

Начинаем знакомиться с виреевским материалом VRayBlendMtl. Это будет первая часть из трёх.


Как создаются драконы для сериала  «Игра престолов»Вы поклонник сериала «Игра престолов»? Тогда вам будет интересно познакомиться с человеком, создающим модели драконов для него.

Оставшиеся настройки VRayFastSSS2, Часть 3 | Создание просвечивающегося материала в VRay

Завершающая часть мини-курса по материалу подповерхностного рассеивания VRayFastSSS2, в которой мы также займёмся практикой.


Как настраивать VRayFastSSS2 для полупрозрачных материалов, Часть 2Продолжение разбора подноготной материала VRayFastSSS2.