Создание модели покрышки и обода колеса в 3d maxОчередной урок повествует о моделировании покрышки и обода колеса внедорожника в 3d max.

Моделирование бластера в 3d maxВ уроке описан принцип моделирования бластера в 3ds Max.

Создание и настройка дневного освещения в VRay + 3ds maxВ уроке показано, каким образом можно создать и настроить дневное освещение сцены в V-Ray, а также продемонстрировано влияние основных параметров камеры и рендеринга на конечный результат.

Ортогональная проекция в 3ds max: 2 способа её созданияВ уроке рассмотрена концепция ортогональной проекции, вид из которой очень облегчает работу в 3ds max. Описывается приёмы работы с камерой VRay и стандартной камерой 3ds max.

Цветокоррекция VRaySky при помощи ColorCorrect | 3ds max & VRayНебольшой совет по карте VRaySky поможет избавиться от желтизны и синевы на рендерах. А поможет в этом плагин для цветокоррекции ColorCorrect.

Использование гаммы 2.2 в 3ds max + V-Ray на практикеСегодня вас ждёт практический пример использования гаммы 2.2 для визуализации в V-Ray.

Создание модели стула в 3ds max на основе сплайновВашему вниманию представлен урок для новичков, описывающий процесс создания стула из сплайнов.

Создание студии для визуализации автомобиля в VRayЧаще всего автомобили рендерят в красивой обстановке с плавным переходом цвета на заднем плане. Как сделать студию для подобных рендеров, расскажет этот урок.

Каустика в VRay | 3ds maxВ данном уроке будет рассмотрено создание эффекта каустики в VRay.

Риггинг персонажа в 3ds max - подготовка монстра к анимацииЧетвертый урок по созданию персонажа в 3ds max на сей раз посвящён процессу риггинга персонажа.