Ambient Occlusion 3ds Max (mental ray)Когда работа над сценой 3d max подходит к концу, настаёт пора настроить Ambient Occlusion (Окружающая окклюзия). Очень важно, чтобы работа над сценой была в достаточной мере была завершена, поскольку если вы сдвинете камеру или какой-либо объект, даже совсем на чуть-чуть, это собьёт окклюзию.

Визуализация ювелирных изделий в 3d max + mental rayВ сегодняшнем уроке мы продолжим изучение рендера mental ray, разобрав технологию визуализации бриллиантов.

Визуализация офисного интерьера в mental ray 3ds max с mr Sun & SkyСегодня я покажу вам процесс создания типичного проекта по освещению сцены интерьера офиса. Имейте в виду, что это далеко не единственный способ освещения интерьера, и время визуализации вашей сцены может возрасти в разы. Мы будем использовать mental ray Sun & Sky для основного освещения, и несколько источников света типа area для подсветки коридора. По ходу урока я буду показывать вам некоторые общие настройки, и, к моменту его завершения, у вас должна получиться хорошо освещённая сцена!

Запекание текстур (Bake) в 3ds max & Mental RayНе так давно кто-то спросил меня, есть ли в mental ray функция, которая позволила бы пользователю 3ds max произвести расчёт Final Gather всей сцены из одной неподвижной камеры.

Почесав голову в течение нескольких минут, я нашёл решение.

Ambient Occlusion в Mental Ray: постобработка в PhotoshopВ сегодняшнем уроке мы рассмотрим использование Ambient Occlussion в Mental Ray в качестве пост эффекта в Photoshop или любой другой программе для работы с 2D графикой.

Освещение комнаты | Изучение Mental Ray — визуализатора 3ds maxВ этом уроке мы с вами начнем изучение замечательного визуализатора, встроенного в 3d max, - Mental Ray - и создадим простенькую комнату, настроив освещение. Я буду использовать 3ds max 9, но вы можете выполнять этот урок в любой версии программы. Также в этот урок я включил файл с завершённой сценой 3d max, так что вы можете сразу взять его и посмотреть настройки.