Углублённое знакомство с картой Falloff (Спад) в 3ds Max

Попытаемся разобраться в тонкостях использования процедурной карты Falloff.


Создание реалистичного омывания берегов реки/озера в 3ds Max

Если вам нужно создать эффект соприкосновения водной поверхности с берегом, то урок для вас.


Рисуем потертости на текстуре металлического робота Всем привет! Это KLICKSTOP! И я хотел бы показать, как можно нарисовать сочные, красивые потертости на модели.

 


Как создать модель бассейна в 3ds MaxПопробуем создать модельку открытого плавательного бассейна в 3ds Max с рендерингом в VRay.

Создание сцены с мультяшными персонажами в 3ds Max + VRayПредлагаю окунуться в создание сцены с симпатичными мультяшными персонажами.

Волосатый унитаз, или создание шейдера меха в горошек в VRay FurПростой и ни на что не претендующий урок по созданию меха в горошек с использованием VRay Fur.

Рендерим мебель в 3ds Max с постобработкой в PhotoshopВ туториале представлена наименее трудозатратная концепция подачи визуализации мебели. Половину работы делаем в 3ds Max, вторую же половину — в Photoshop.

Как добавить ржавчину на модель в 3ds Max & V-RayХотите научиться добавлять ржавчину на 3D-модели? Вот довольно простой способ, как это можно делать.

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во FryrenderВ данном туториале мы вкратце рассмотрим некоторые этапы создания модели карманных часов в 3ds max с последующим их рендерингом в визуализатре Fryrender.

Исправляем бледные цвета в 3ds Max при гамме 2.2Цвета материалов 3ds Max в гамме 2.2 выглядят бледными и блеклыми? Способ решения этой неприятности описан в данном уроке.