[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Раздел: WIP

Всем привет! Моделирую сцену с дальневосточным леопардом. Начал уже довольно давно, сейчас текстурирую. Текстуру рисую в Photoshop, потом подправлю в viewport canvas.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

UPDATES:

17.12.2013

Ну вот, доделал текстуру тела.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

21.12.2012

Подправил голову, решил сделать её отдельным объектом.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

 

 

 Сетка:

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

 

 

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

27.12.2013

Убрал проблемы в текстуре тела, одтекстурил голову (приделал её к телу, понял что иначе будут проблемы с риггингом).

 

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

 

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Сейчас сделаю CAT риггинг а потом шерсть с помощью V-Ray fur. (Брр. V-ray вижу впервые. Буду разбираться...)

30.12.2013

Сделал CAT риггинг, выкладываю рендер в другой позе и анимации:

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

22.1.2014

Сделал шерсть, пытаюсь причесать:

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Здесь -- все старые рендеры шерсти.

2.2.2014

Причесал шерсть. Выяснилось что тот "шар" из шерсти был глюком, после удаления модификатора из стека и создания шерсти заново все причесывалось нормально.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

4.2.2014

Сделал усы.

[W.I.P.] Дальневосточный леопард

Леопард готов, приступаю к финальной сцене

Скачать модель

Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#61 добавил Vladislav Bagnyuk

4 марта 2014 18:03 | Комментариев: 121
Так это и есть рендер :) А камней там действительно многовато, когда я ими полностью заполнил дно (до сбоя) получилось чуть больше 12 000 камней. В общем вариант который я выложил на 2. странице поста (с текстурой гальки и где-то 200 крупных камней) мне нравится даже больше.


Нету у кого-нибудь коллекции деревьев HQ Plants 2 или хотя бы XfrogPlants Europe 2 совместимой с Forest Pack? Выложите, пожалуйста или дайте ссылку где это можно скачать, а то в интернете этого добра много но с Forest Pack они не совместимы help .
Здесь с 7.10.2012
68 комментариев
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0

        

#62 добавил AleksZhdanov

4 марта 2014 18:16 | Комментариев: 68
а еще отражение на воде должно быть на мой взгляд более "по френелю". то есть под таким углом обзора, как у тебя дна не должно быть видно, а видно только отражение окружения.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#63 добавил Vladislav Bagnyuk

4 марта 2014 18:56 | Комментариев: 121
Цитата: AleksZhdanov
а еще отражение на воде должно быть на мой взгляд более "по френелю". то есть под таким углом обзора, как у тебя дна не должно быть видно, а видно только отражение окружения.

А как это сделать?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#64 добавил DDT

4 марта 2014 21:12 | Комментариев: 1288
Vladislav Bagnyuk , ну тогда сорри blush Может, для воды лучше взять уже готовый шейдер?

Посмотри коллекцию деревьев от Evermotion, должно в виде прокси раскидать.
Здесь с 7.10.2012
68 комментариев
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0

        

#65 добавил AleksZhdanov

4 марта 2014 21:40 | Комментариев: 68
во вкладке reflection стандартного ви рей материала нужно поставить галочку в чекбокс fresnel reflection. а прежде лучше инфу поискать или действительно готовый материал попробовать.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#66 добавил Vladislav Bagnyuk

5 марта 2014 00:40 | Комментариев: 121
AleksZhdanov, спасибо но я использую ментал рей (вирей у меня даже на низких настройках оочень сильно тормозит) и соответственно менталреевские материалы.

DDT, вы имели ввиду материал Autodesk Water? Я использовал Arch & Design и в нем пресет Water, в Autodesk Water по-моему слишком мало настроек форм волн. Или вы имели ввиду скачать материал воды?

Evermotion деревья бы тоже подошли. Как их вставить в Forest Pack и совместимы ли они с ментал реем?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#67 добавил DDT

6 марта 2014 21:20 | Комментариев: 1288
Имел в виду Autodesk Water. Если кажется, что там мало настроек форм волн, то к плоскости реки можно добавить модификатор Noise и настроить волны, как хочется.

Да, коллекция деревьев от Эверов совместима с ментал реем. Там есть версии под кучу рендереров.

По Форесту смотри тут >>>
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#68 добавил Vladislav Bagnyuk

13 марта 2014 22:17 | Комментариев: 121
Изменил материал реки (выяснил что чтобы усилить зеркальное отражение нужно в материале Arch & Design увеличить IOR). Нормально или лучше ещё усилить отражение? Материал Autodesk Water решил не ставить, не хотел заново настраивать волны.

Когда я писал что большинство коллекций HQ Plants несовместимы с Форестом я имел ввиду что их невозможно вставить в библиотеку Forest Pack Lite с помощью программки HQ Plants. Сейчас скачал полную версию и выяснил что в ней можно создавать свои библиотеки и вставлять туда любые модели. Одна "несовместимая" версия HQ Plants 2 у меня есть, воспользуюсь ею :) А Evermotion деревья тогда скачаю как-нибудь потом.
Здесь с 7.10.2012
68 комментариев
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0

        

#69 добавил AleksZhdanov

14 марта 2014 13:38 | Комментариев: 68
Река очень хорошо! Но мне не нравятся камни похоже на дорожку в парке, наверно в последствии их нужно будет разбавить травой и прочими растениями. ну и интересно посмотреть уже на зелень. И вообще очень круто, что ты не боишься работать с природой. На мой взгляд в 3d это одно из самых сложных направлений!
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#70 добавил Vladislav Bagnyuk

14 марта 2014 23:24 | Комментариев: 121
Спасибо! Камни могу рандомно повертеть, а то они все одинаково повернуты. Отказался делать зиму, так что сделаю траву и прочие растения. Не знаю буду ли делать сплошной газон, это уж как комп позволит. Хотя по-идее в хвойном лесу он и не должен быть.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#71 добавил DDT

15 марта 2014 13:38 | Комментариев: 1288
Ой, а я и не посмотрел, что ты добавил новые картинки, и в комменте #60 подумал, что это у тебя был такой финальный рендер реки winked Сейчас значительно лучше, молодец.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#72 добавил Vladislav Bagnyuk

28 декабря 2014 20:17 | Комментариев: 121
Проапгрейдил комп. Теперь у меня 8-ядерный процессор (Amd Fx-8320), 8 Gb RAM, Windows 7 x64 и 3ds Max 2015 x64. Сейчас сажаю деревья, на днях выложу ап winked .

После очень долгого перерыва наконец-то ап winked. Посадил деревья. Получилось 9 384 842 полигона, весит эта сцена (один файл!) 1,04 Gb, рендерилась где-то 2 часа... Как думаете, нельзя ли её как-нибудь облегчить?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#73 добавил DDT

29 декабря 2014 20:13 | Комментариев: 1288
Классно выходит good Уменьшить размер сценки можно, например, использовав прокси для деревьев, и вообще подсократив кол-во полигонов, где можно.

Поздравляю с обновкой smile
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#74 добавил Vladislav Bagnyuk

30 декабря 2014 13:06 | Комментариев: 121
Новый ап winked Натыкал сзади плейны с текстурой деревьев для фона. Теперь буду делать текстуру земли. Некоторые деревья я "обрубил" сверху чтобы подсократить количество полигонов, всеравно туда камера не видит а по теням это не очень заметно.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#75 добавил DDT

31 декабря 2014 00:04 | Комментариев: 1288
Мне кажется, лучше ставить плейны с изображениями деревьев, у которых есть прозрачность. Иначе очень заметно, что там стоят именно плейны с ровными сторонами. Да и теряется ощущение глубины сцены, будто просто загорожена каким-то забором.

Можно на задний план поставить низкополигональные деревья в прокси.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#76 добавил Vladislav Bagnyuk

31 декабря 2014 14:48 | Комментариев: 121
Так там и стоят плейны с прозрачностью. С одной стороны почему-то получилась ровная сторона но это я уже исправил.

А пара низкополигональных проси сзади бы наверное не помешала, попробую.

Попробовал ставить сзади прокси деревьев. Их там почти не видно а рендерится дольше так что наверное оставлю плейны с деревьями и прозрачностью.

Сейчас сажаю всякие мелкие растения, к вечеру выложу ап.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#77 добавил Vladislav Bagnyuk

2 января 2015 19:17 | Комментариев: 121
Сделал текстуру земли и посадил мелкие растения. Как думаете, надо туда ещё что-нибудь добавить или уже можно ставить леопарда и делать финальный рендер?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#78 добавил DDT

3 января 2015 01:33 | Комментариев: 1288
Сорри за задержку, сам понимаешь, из-за чего :))

Сразу в глаза бросилось, что некоторые цветы по центру выглядят очень повторяющимися. Не мог бы ты взять некоторые из цветков и развернуть/отмасштабировать их? И на переднем плане, на этом берегу, травинки тоже смотрят в одну сторону..

Можно ещё несколько бабочек запустить, например. Их совсем несложно будет сделать. А так уже очень красиво выглядит, можно запускать леопарда :)
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#79 добавил Vladislav Bagnyuk

3 января 2015 21:34 | Комментариев: 121
Окей, поверчу некоторые цветы и запущю несколько бабочек над берегом на переднем плане.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#80 добавил Vladislav Bagnyuk

4 января 2015 21:24 | Комментариев: 121
Немного разнообразил растения и запустил двух бабочек. Ну как?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#81 добавил DDT

5 января 2015 19:44 | Комментариев: 1288
Отлично! Только крыльям бабочки неплохо бы задать моушн-блюр, так как машут они ими быстро)

А так уже можно запускать леопарда и делать постобработку.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#82 добавил Vladislav Bagnyuk

5 января 2015 20:14 | Комментариев: 121
Хорошо, завтра поищю инфу про моушн-блюр.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#83 добавил Vladislav Bagnyuk

12 января 2015 23:55 | Комментариев: 121
При сохранении файл повредился и 3ds max при попытке открыть его зависал. Я сначала решил что это обычный баг и переустановил 3ds max после чего 3д макс вообще не запускался. Переустановил windows, поставил 3дс макс и только теперь понял что проблема не в программе а в файле. Теперь 3д макс при попытке открыть или импортировать объекты из файла просто вылетает :( Можно его еще как нибудь спасти? А то последний бэкап это версия которую я выкладывал 30. 12. 2014 (без текстуры земли и цветов) cray
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#84 добавил DDT

13 января 2015 22:53 | Комментариев: 1288
Печалька. Скинь тот файл, попробую открыть у себя.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#85 добавил Vladislav Bagnyuk

14 января 2015 18:04 | Комментариев: 121
Файл здесь.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#86 добавил DDT

14 января 2015 21:42 | Комментариев: 1288
Мда, сценка мертва.

Ну ты, конечно, потёр все файлы autobackup, когда переустанавливал винду? Впредь ставь в настройках сохранять сценку каждые 3 минуты в новый автобэкап, коих должно быть штук 10.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#87 добавил Vladislav Bagnyuk

14 января 2015 22:49 | Комментариев: 121
Жаль.

Да, autobackup я весь потер. Правда их там и так почти не было (сцена весящяя больше 1 гигабайта даже на мой ssd сохраняется 1-2 минуты, так что я обычно отменял автосохранения клавишей Esc. Зря отменял, надо было подождать).
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#88 добавил DDT

14 января 2015 23:36 | Комментариев: 1288
Ещё хорошо бы завести привычку делать инкрементальные копии сценки, выбирая Save As > и нажимая там плюс. И так по кругу в процессе работы сохранять вручную несколько копий, хотя бы 3.
Здесь с 14.10.2013
121 комментарий
Откуда: Чехия
Репутация: 1

   

#89 добавил Vladislav Bagnyuk

31 января 2015 18:39 | Комментариев: 121
Вернул все как было.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#90 добавил DDT

2 февраля 2015 17:43 | Комментариев: 1288
Ждём продолжения :)