Создание огнетушителя в 3ds Max, ч. 6: Unwrapping (развёртка)

После теоретической части по развёртке модели огнетушителя мы, наконец, добрались и до практической.


Создание реалистичного материала кирпича в V-Ray

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал кирпича в 3ds Max + VRay.


Создание огнетушителя в 3ds Max, ч. 5: теория развёртки (UV Unwrapping)Следующий этап создания игровой модели огнетушителя подразумевает под собой проведение развёртки. О том, какой должна быть правильная развёртка, и пойдёт речь в этой части серии уроков.

Создание огнетушителя в 3ds Max, ч. 4: завершение low poly моделированияДомучиваем преобразование high poly модели в low poly.

Создание реалистичного материала дерева в V-Ray

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал дерева в 3ds Max + VRay.


Создание модели огнетушителя, часть 3: low poly моделирование

Продолжаем работу над моделью огнетушителя. В этой и следующей частях мы будем преобразовывать её в лоу-поли для применения в играх.


Создание винтажного огнетушителя в 3ds Max, ч. 2 — заканчивам моделирование

Завершение процесса моделирования антикварного огнетушителя.


Создание винтажного огнетушителя в 3ds Max, ч. 1 — моделирование

Сегодня мы начнём мастерить антикварный огнетушитель, модель которого подойдёт для использования в игровых движках.


Swift Loop — «умный» инструмент для редактирования рёбер моделей в 3ds Max

Сегодня мы рассмотрим полезнейший инструмент для редактирования рёберных петель (loops) в 3ds Max.


Применение VRay Blend Material на практике, часть 3

Заканчиваем с теорией о VRay Blend Material и пробуем его в деле!