Создание текстуры и текстурирование персонажа монстра в 3ds max

А вот и третья серия для кого-то долгожданного сериала по созданию персонажа монстра в 3ds max, на сей раз мы посмотрим, каким образом его можно текстурировать.


Unwrapping в 3ds max: урок по созданию развёртки персонажа (монстра)После создания модели 3d-монстра, переходим ко второму уроку, посвящённому созданию UVW-развёртки этого персонажа.

Полигональное моделирование монстра в 3d maxУрок по созданию 3d-модели монстра открывает наш мини-сериал по комплексному созданию персонажа в 3ds max. Всего уроков будет четыре.

Освещение и рендер помещения в mental rayВ этом уроке мы займёмся освещением простого интерьера склада в 3ds max + mental ray. Мы рассмотрим технику освещения интерьера только через окна. Для упрощения мы сконцентрируемся на источниках света, работающих с Final Gather, оставив глобальное освещение (Global Illumination) без внимания. В уроке используется 3ds max 2011.

Перспектива. Виды перспективы | Основное понятие перспективы в 3DВ сегодняшнем уроке по компьютерной 3D графике мы рассмотрим виды перспективы для создания 3d-модели по фотографии, даже если у вас отсутствует информация о параметрах использованной камеры. Давайте посмотрим...

Анимация автомобиля в 3d max + reactor: реалистичная физика движенияНа этот раз я представляю вам урок о том, как создать простую анимацию автомобиля в 3ds max Reactor. Для этого вы воспользуетесь доступной в 3ds max Reactor фишкой Toy Car (Игрушечный автомобиль), позволяющей сымитировать физику автомобиля. Показанная в уроке техника поможет вам сэкономить время и нервы при создании анимации автомобиля в 3ds max.

Создание анимации собаки в 3ds max 2011В предыдущем уроке, который являлся введением в инструментарий для анимации персонажей CAT в 3ds max, мы изучили, как создавать кости CAT. В этом же уроке вы будете учиться создавать простую персонажную анимацию при помощи CAT. Вы создадите кости, модифицируете их и заставите кости воздействовать на 3D модель. Мы будем создавать анимацию собаки. Но если вы не читали Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CAT, то я предлагаю вам сперва с ним ознакомиться.

Вводный урок по анимации персонажей в 3ds max 2011 — плагин CATCAT - Character Animation Toolkit (Инструментарий для создания анимации персонажей) - ранее бывший отдельным плагином, теперь поставляется вместе с 3ds max 2011. Система анимации CAT была разработана с целью помочь аниматорам в создании персонажной анимации. Встроенный в программу 3ds max плагин CAT позволяет пользователям создавать сложные, полностью настраиваемые риги и ускоряет процесс анимации, делает его более эффективным, и, что самое важное, гораздо быстрее.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изученияВ данном уроке не будет пошаговых объяснений, как создать подобную сцену при помощи HDRI в 3ds max & mental ray. Здесь представлен файл с готовой сценой, загрузив который вы можете увидеть все те параметры, которые я использовал для получения рендеринга этого изображения.

Визуализация офисного интерьера в mental ray 3ds max с mr Sun & SkyСегодня я покажу вам процесс создания типичного проекта по освещению сцены интерьера офиса. Имейте в виду, что это далеко не единственный способ освещения интерьера, и время визуализации вашей сцены может возрасти в разы. Мы будем использовать mental ray Sun & Sky для основного освещения, и несколько источников света типа area для подсветки коридора. По ходу урока я буду показывать вам некоторые общие настройки, и, к моменту его завершения, у вас должна получиться хорошо освещённая сцена!