Карты отражений Reflection Maps в 3D MaxДьявол кроется в деталях, а вместе с ним — и реалистичный рендер :am: Деталей реализму в данном случае помогут добавить карты отражений.

Clay Render в 3D Max и mental ray (гипсовый рендер)Когда нужно быстро показать результаты своего труда в 3ds max, концепцию модели, то лучший способ это сделать — "гипсовый" рендер Clay Render. Делается он очень быстро и просто.

Урок по созданию материала липкой слизи в 3D MaxЭтот омерзительный урок научит вас созданию инопланетной текстуры в 3ds Max, которой, по всей вероятности, покрыты личинки инопланетных существ.

4 способа нанесения этикеток на модель в 3d MaxПосетители на сайте часто задают вопрос, как нанести на объект в 3ds Max какую-нибудь наклейку или этикетку. Это можно сделать несколькими способами, о чём и пойдёт речь в этом уроке.

Создание флага в 3D MaxВ этом уроке мы займёмся созданием флага в 3ds Max.

Создание флакона с жидкостью (духами) в 3ds Max + VRayВ этом уроке вашему вниманию предлагается способ создания бутылочки с духами в 3ds Max с последующим её рендерингом во V-Ray.

Учимся применять VRay Fur для 3ds Max на практикеВ уроке подробно рассмотрена работа с модулем VRay Fur для 3ds Max, при помощи которого можно создавать различные объекты по типу меха, шерсти, травы и подобным им.

Создание мостов и дорог в 3ds Max методом LoftПри создании ландшафтных сцен в 3ds Max, иногда возникает необходимость в создании мостов и дорог. Урок посвящён моделированию этих объектов техникой лофтинга.


Моделирование дивана в 3d Max с текстурированием и визуализацией в VRayУрок посвящён моделированию дивана, созданию материалов для него (кожа, хром) и его реалистичной визуализации в VRay.

Как создать мультяшную графику в 3ds Max + mental rayВозможно, не всем нравится постоянно наблюдать реализм в сценах, созданных компьютером. Иногда хочется привнести элемент весёлости и отвлечься, попробовав создать мультипликационную графику в 3ds Max, отрендеренную в mental ray...