Создание винтажного огнетушителя в 3ds Max, ч. 1 — моделирование

Сегодня мы начнём мастерить антикварный огнетушитель, модель которого подойдёт для использования в игровых движках.


Swift Loop — «умный» инструмент для редактирования рёбер моделей в 3ds Max

Сегодня мы рассмотрим полезнейший инструмент для редактирования рёберных петель (loops) в 3ds Max.


Применение VRay Blend Material на практике, часть 3

Заканчиваем с теорией о VRay Blend Material и пробуем его в деле!


Изучение материала VRayBlendMtl. Когда он необходим? Часть 2

Когда целесообразно прибегать к использованию VRayBlendMtl вместо стандартных материалов?


Смешивание материалов в VRay. Основные параметры VRayBlendMtl, часть 1

Начинаем знакомиться с виреевским материалом VRayBlendMtl. Это будет первая часть из трёх.


Создаём патроны в 3Ds Max + V-Ray: процесс моделирования и текстурирования

С помощью этих видеоуроков можно научиться делать 3D-модели патронов.



Новость отредактировал: DDT - 25-10-2014, 00:44
Причина: Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.

Проблема отражений карты HDRI на белом полу в V-Ray

Как сделать так, чтоб на студийных рендерах V-Ray на белом полу не отражалась карта HDRI?


Оставшиеся настройки VRayFastSSS2, Часть 3 | Создание просвечивающегося материала в VRay

Завершающая часть мини-курса по материалу подповерхностного рассеивания VRayFastSSS2, в которой мы также займёмся практикой.


Как настраивать VRayFastSSS2 для полупрозрачных материалов, Часть 2Продолжение разбора подноготной материала VRayFastSSS2.

Изучение материала VRayFastSSS2 для подповерхностного рассеивания, Часть 1Приступаем к новой теме по материаловедению V-Ray. На этот раз она посвящена материалу VRayFastSSS2.