Освещение комнаты | Изучение Mental Ray — визуализатора 3ds maxВ этом уроке мы с вами начнем изучение замечательного визуализатора, встроенного в 3d max, - Mental Ray - и создадим простенькую комнату, настроив освещение. Я буду использовать 3ds max 9, но вы можете выполнять этот урок в любой версии программы. Также в этот урок я включил файл с завершённой сценой 3d max, так что вы можете сразу взять его и посмотреть настройки.

Создание UVW развёртки для текстурирования в 3ds maxЯ написал урок под названием Что такое развёртка Unwrap UVW. В том уроке я объяснял применение Unwrap UVW (Развёртки по координатам) для текстурирования коробки. Но в прошлом уроке я предполагал, что у нас уже есть отсканированная текстура. Таким образом, Unwrap UVW был использован только для правильного наложения текстуры. Теперь же, в данном обучающем материале, я расскажу вам о восьми этапах текстурирования объектов при помощи Unwrap UVW. Вы можете применять эти техники почти ко всем объектам, на которые нужно нанести текстуры, особенно, если вы собираетесь текстурировать лоу-поли модели для игр.

Что такое развёртка Unwrap UVW и как с ней работать в 3ds maxДанный урок предназначен для тех из вас, кто хочет узнать об основах использования развёрток для текстурирования моделей в 3d max при помощи Unwrap UVW. В этом обучающем пособии мы будем текстурировать коробку, каждой стороне которого назначена своя текстура. Альтернативой может служить нанесение текстур на эту коробку при помощи Multi/Sub-Object Material (Материала мульти/подобъектов). Но вместо этого мы будем использовать Unwrap UVW. С Unwrap UVW мы можем наносить текстуры на модель на уровне подобъектов, а затем настраивать координаты наложения текстур.

Создание 3D модели кружки в 3d maxЭто очень простой урок для начинающих изучение 3ds max. В этом уроке будет показано, как можно использовать модификатор Lathe (Токарный станок), и несколько инструментов из Editaple Poly, такие как Connect (Соединить), Hinge From Edge (Шарнир из ребра) и Inset (Вставку) для моделирования кружки. Вы сможете создать модель кружки всего за пару минут.

Создание 3D модели вилки в 3ds maxСовсем недавно я написал урок по моделированию ложки. Ко мне поступило несколько просьб о написании урока по созданию вилки. Поэтому в этот раз я буду объяснять, как моделировать вилку. Урок очень простой и довольно подробный, с большим количеством рисунков.

Создание 3D модели ложки в 3ds maxИз этого урока вы узнаете, как создать модель обыкновенной ложки. Несмотря на его простоту, мы изучим много техник, таких как Flip (Обратить), Bridge (Мост), Extrude (Экструдирование), Make Planar (Сделать плоским), Connect (Соединить), Chamfer (Фаска) и Soft Selection (Мягкое выделение). Всё это вы изучите, создавая всего лишь один простой проект. Ладно, давайте приступим к моделированию ложки в 3d max.

Создание мультяшной 3D модели свиньи в 3ds max

В этом уроке вы будете создавать 3D модель мультяшной свиньи в 3ds max. Данный урок научит вас основам моделирования в 3d max. Тело свиньи будем создавать при помощи Chamfer Box (Бокс с фасками), который входит в группу Extended Primitives (Расширенных примитивов) программы 3ds max, преобразованного в Editaple Poly (Редактируемый многоугольник). Затем экструдируем кое-какие полигоны, применим фаски и т.п. В общем, хватит разговоров, давайте начнём моделировать эту милую пухленькую свинюшку.


Что такое «Лофтинг» и как с ним работать в 3ds max3ds max имеет в своём арсенале много полезных инструментов для моделинга. Один из них - Lofting (Лофтинг). В основе своей лофтинг представляет собой процесс создания серии поперечных разрезов вдоль пути. В этом уроке Вы будете создавать простую рамку для картин. Урок расчитан как на новичков, так и на тех, кто ничего не знает о лофтинге, но хочет узнать.