Визуализация ювелирных изделий в 3d max + mental rayВ сегодняшнем уроке мы продолжим изучение рендера mental ray, разобрав технологию визуализации бриллиантов.

Визуализация офисного интерьера в mental ray 3ds max с mr Sun & SkyСегодня я покажу вам процесс создания типичного проекта по освещению сцены интерьера офиса. Имейте в виду, что это далеко не единственный способ освещения интерьера, и время визуализации вашей сцены может возрасти в разы. Мы будем использовать mental ray Sun & Sky для основного освещения, и несколько источников света типа area для подсветки коридора. По ходу урока я буду показывать вам некоторые общие настройки, и, к моменту его завершения, у вас должна получиться хорошо освещённая сцена!

Запекание текстур (Bake) в 3ds max & Mental RayНе так давно кто-то спросил меня, есть ли в mental ray функция, которая позволила бы пользователю 3ds max произвести расчёт Final Gather всей сцены из одной неподвижной камеры.

Почесав голову в течение нескольких минут, я нашёл решение.

Освещение комнаты | Изучение Mental Ray — визуализатора 3ds maxВ этом уроке мы с вами начнем изучение замечательного визуализатора, встроенного в 3d max, - Mental Ray - и создадим простенькую комнату, настроив освещение. Я буду использовать 3ds max 9, но вы можете выполнять этот урок в любой версии программы. Также в этот урок я включил файл с завершённой сценой 3d max, так что вы можете сразу взять его и посмотреть настройки.

HDR освещение в 3ds max c VRay — HDRi небоУ меня возникла мысль сделать небольшой туториал по использованию карт неба HDRI и рендеринг в VRay. Поймите меня правильно, это всего лишь один из возможных способов применения небесных карт HDRI, и, вероятно, есть много тонкостей, которые я мог упустить, и даже целые вещи я могу делать неправильно. Я также обязан сказать, что я работаю в основном со статическими изображениями, а не анимациями.

VRay + HDRI: фотореалистичная визуализация автомобиля в VRay с HDRIВсякий раз когда вам на глаза попадаются супер реалистичные изображения компьютерных автомобилей, вы, может быть, думаете, что достичь таких высоких результатов можно только каким-то невероятно сложным способом... но на самом деле это не так. В этом уроке я покажу вам, каким простым делом оказывается создание фотореалистичного рендера автомобиля с использованием 3ds max и Vray, если следовать предложенной технике.

3D визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRayПосле создания создание материала автомобильной краски в VRay, пришло время для рендеринга сцены. Я воспользуюсь простым способом создания освещения и рендеринга в VRay. Вы можете применять эту технику для освещения любых объектов.

Создание лазера с эффектом глоу в 3ds maxЛазерные глоу-эффекты часто можно видеть во многих научно-фантастических фильмах. В этом уроке вы будете украшать сцену космической битвы эффектами лазерных выстрелов. Для создания эффекта свечения лазерных выстрелов мы будем использовать Video Post (Постобработку видео). Вы также можете применить этот эффект к инфракрасным лучам или к лазерным мечам джедаев из Звёздных Войн.

Рендеринг из нескольких камер 3ds max — автоматизация визуализацииВ реальной жизни при работе над фильмом режиссёр снимает одну сцену несколькими камерами. Таким образом, он имеет возможность заснять происходящие события сразу с нескольких ракурсов. В 3ds max вы также можете использовать несколько камер для захвата анимации. Вместо того чтобы рендерить из одной камеры раз за разом, вы можете автоматизировать процесс переключения камер и рендерить со всех ракурсов за один проход. Этот урок расскажет вам, как задать переключение нескольких камер и вывод анимации в один видео-файл.