3D моделирование домов по референсному изображениюПосле анализа изображения становится ясно, что даже хотя передний фасад здания смотрит прямо в камеру, по обе стороны есть линии, которые исчезают с левой и с правой стороны изображения. Учитывая, что в изображении также присутствуют вертикальные линии, мы можем прийти к выводу, что это - угловая перспектива с двумя точками схода. Соединив эти две точки схода, мы увидим, что линия горизонта проходит примерно через середину главного входа.

Освещение комнаты | Изучение Mental Ray — визуализатора 3ds maxВ этом уроке мы с вами начнем изучение замечательного визуализатора, встроенного в 3d max, - Mental Ray - и создадим простенькую комнату, настроив освещение. Я буду использовать 3ds max 9, но вы можете выполнять этот урок в любой версии программы. Также в этот урок я включил файл с завершённой сценой 3d max, так что вы можете сразу взять его и посмотреть настройки.

Создание и текстурирование реалистичного ландшафта в 3d maxВ этом уроке мы с вами рассмотрим процесс создания рельефа ландшафта земли, на котором затем будут размещены такие объекты, как камни, трава, дрова и т.п.

Как создать траву в 3ds max | VRay proxyУрок по созданию травы часть 1 - или, более конкретно, как создать поле из травы с помощью объектов vray proxy и плагина vrayscatter

Анимация брошенных игральных кубиков в 3ds max — ReactorВ этом уроке я покажу вам простой способ создания анимации брошенных игральных кубиков (или, как их ещё называют, костей) в 3d max. Урок поделен на две части. В первой части урока вы создадите 3D модель игрального кубика, применив быстрые техники моделирования. Во второй части мы с вами будем создавать анимацию. Анимировать будем не одну, а сколько захотите игральных костей. Давайте начнём с создания 3D модели игральной кости.

Моделирование автомобильного колеса в 3ds max: обод и покрышкаПосле создания 3D модели автомобиля Bugatti Veyron в уроках Моделирование основы кузова автомобиля Bugatti Veyron и Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron пришло время для моделирования шины и обода колеса в 3ds max. В этом уроке я покажу вам, как создать автомобильную покрышку и обод колеса из простых объектов - трубы и цилиндра. В основном все автомобильные шины и ободы колёс могут быть созданы с помощью этих примитивных объектов. Давайте начнём.

Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron в 3ds maxПосле того как была создана заготовка для 3D модели суперкара в уроке Моделирование основы кузова автомобиля Bugatti Veyron, вы, может быть, замыслились над тем, каким образом можно добавить деталей к ней. В этом уроке мы будем работать над усовершенствованием вашей 3D модели автомобиля. Я предполагаю, что вы уже знакомы с 3ds max, особенно по части моделирования. Так давайте же приступим к самому уроку.

Моделирование кузова автомобиля Bugatti Veyron в 3ds maxВ этом уроке вы будете моделировать основу кузова автомобиля Bugatti Veyron с использованием техники полигонального моделирования в 3ds max. Говоря об основе кузова автомобиля я подразумеваю, что речь идёт о базовой форме автомобиля, без аксессуаров и деталей. Я остановил свой выбор на использовании техники полигонального моделирования по той простой причине, что у пользователей 3ds max среди всех техник моделирования она является наиболее популярной. Поэтому я считаю, что этот урок будет полезен для всех вас. Предполагается, что вы уже знакомы с 3ds max. Из-за сложности самого урока, я буду опускать подробности. Но я постараюсь, чтобы все шаги были предельно ясны. Если вы проходили мои предыдущие уроки, то, я уверен, сможете с лёгкости пройти и этот.

Создание 3D модели дельфина в 3d maxДля прохождения этого урока необходимо, чтобы вы понимали принципы работы в 3d max. Здесь я не буду подробно объяснять процесс полигонального моделирования дельфина. Пожалуйста, посмотрите предыдущие уроки для новичков, например, Моделирование мультяшной свиньи, Моделирование кружки, Моделирование ложки, Моделирование вилки и др.

Создание 3D модели кружки в 3d maxЭто очень простой урок для начинающих изучение 3ds max. В этом уроке будет показано, как можно использовать модификатор Lathe (Токарный станок), и несколько инструментов из Editaple Poly, такие как Connect (Соединить), Hinge From Edge (Шарнир из ребра) и Inset (Вставку) для моделирования кружки. Вы сможете создать модель кружки всего за пару минут.