Снятие карты Normal Map с высокополигональной модели в 3ds Max, Часть 2

Получение текстуры с высокополигональной модели.

Результат: 500 полигонов.


Создание колеса для снятия карты нормалей с высокополигональной модели, Часть 1Пользователь shooter представляет первую часть урока по переносу геометрии на карту NormalMap. В этот раз речь пойдёт о моделировании колеса.

Советы по работе с материалами V-Ray, часть 5:  практическая работаВсё, что мы узнали о VRayMtl в предыдущих четырёх уроках, попробуем применить на практике.

Советы по работе с материалами V-Ray, часть 4: Bump и Translucency

Предпоследняя часть курса по VRayMtl, посвящённая Bump и, как бонус, Translucency.


Советы по работе с материалами V-Ray, часть 3: преломления Refraction

Рассмотрим особенности работы с преломлениями в VRayMtl.


Советы по работе с материалами V-Ray, часть 2: отражения Reflection

В этой части поговорим о работе с отражениями в VRayMtl.


С помощью этих видеоуроков можно научиться делать фотореалистичную кабину лифта. 

Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.



Новость отредактировал: DDT - 3-09-2014, 02:20
Причина: Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.

Советы по работе с материалами V-Ray, часть 1: настройка цвета Diffuse

Представляю вам первую часть подробного руководства по работе с V-Ray Material в 3ds max. Речь в ней пойдёт о тонкостях выбора и настройки цвета Diffuse в V-Ray.


Создаем пасс AO Vray для наложения в Photoshop

Описание использования карты AO от пользователя gunty.


Углублённое знакомство с картой Falloff (Спад) в 3ds Max

Попытаемся разобраться в тонкостях использования процедурной карты Falloff.