Плагин ColorCorrect предназначен для удобного изменения целого ряда параметров растровых карт прямо в 3ds max, сильно облегчая работу.

Как создать материал неона в VRay для 3ds maxРассмотрим способ создания материала неона в VRay.

В 3ds max 2011 появился новый редактор материалов Slate, а вместе с ним и много вопросов, связанных с сохранением используемых в сцене материалов в файл библиотеки материалов .mat. Посмотрим, как это делается.

Создание текстуры и текстурирование персонажа монстра в 3ds max

А вот и третья серия для кого-то долгожданного сериала по созданию персонажа монстра в 3ds max, на сей раз мы посмотрим, каким образом его можно текстурировать.


Unwrapping в 3ds max: урок по созданию развёртки персонажа (монстра)После создания модели 3d-монстра, переходим ко второму уроку, посвящённому созданию UVW-развёртки этого персонажа.

Как создать горы в 3d max с визуализацией в mental rayВ уроке будет рассмотрен способ создания 3d горы, её текстурирование стандартными средствами 3ds max, создание облаков и финальная визуализация сцены в mental ray. Окончательный вид изображению будет придан после постобработки в Photoshop.

Секреты фотореализма визуализации интерьера спальни в Vray

Приглашаю вас оценить историю создания реалистичных рендеров интерьера спальни в 3ds max, автором которых является мастер фотореалистичной визуализации Alfa Smyrna. В статье Alfa Smyrna раскроет некоторые секреты своего мастерства, поделится своими настройками визуализатора Vray, покажет способ создания кресла с меховым покрытием при помощи плагина 3ds max - Hair & Fur, а также научит работать с тканями.


Освещение и рендер помещения в mental rayВ этом уроке мы займёмся освещением простого интерьера склада в 3ds max + mental ray. Мы рассмотрим технику освещения интерьера только через окна. Для упрощения мы сконцентрируемся на источниках света, работающих с Final Gather, оставив глобальное освещение (Global Illumination) без внимания. В уроке используется 3ds max 2011.

Подводный мир в 3ds max с применением каустикиВ сегодняшнем уроке мы рассмотрим создание сцены океанского дна в 3ds max.

Построение сложных развёрток (unwrapping) в 3ds maxВ этом уроке мы рассмотрим процесс создания развёртки (unwrapping) сложной модели в 3ds max. Постараюсь показать всю важность сохранения координат UV ровными и без растяжений при максимально простой технике, не теряя контроля над конечным результатом работы.