В коротенькой статье описаны четыре проблемы, иногда возникающих при работе с 3ds max, и даются способы их решения.

Создание и настройка дневного освещения в VRay + 3ds maxВ уроке показано, каким образом можно создать и настроить дневное освещение сцены в V-Ray, а также продемонстрировано влияние основных параметров камеры и рендеринга на конечный результат.

Переключение камеры VRayPhysicalCamera на стандартную камеру 3ds maxВ статье описаны преимущества и недостатки использования камеры визуализатора VRay, а также описаны способы замены VRayPhysicalCamera стандартной камерой 3ds max

Ортогональная проекция в 3ds max: 2 способа её созданияВ уроке рассмотрена концепция ортогональной проекции, вид из которой очень облегчает работу в 3ds max. Описывается приёмы работы с камерой VRay и стандартной камерой 3ds max.

Цветокоррекция VRaySky при помощи ColorCorrect | 3ds max & VRayНебольшой совет по карте VRaySky поможет избавиться от желтизны и синевы на рендерах. А поможет в этом плагин для цветокоррекции ColorCorrect.

Использование гаммы 2.2 в 3ds max + V-Ray на практикеСегодня вас ждёт практический пример использования гаммы 2.2 для визуализации в V-Ray.

В уроке описаны действия по изменению коррекции гаммы в 3ds max + VRay. По умолчанию её значение равняется 1.0, но во многих случаях предпочтительнее использовать гамму 2.2, что позитивно отразится на восприятии визуализаций.

Создание студии для визуализации автомобиля в VRayЧаще всего автомобили рендерят в красивой обстановке с плавным переходом цвета на заднем плане. Как сделать студию для подобных рендеров, расскажет этот урок.

Как создать материал неона в VRay для 3ds maxРассмотрим способ создания материала неона в VRay.

Каустика в VRay | 3ds maxВ данном уроке будет рассмотрено создание эффекта каустики в VRay.