Создание 3D модели вилки в 3ds maxСовсем недавно я написал урок по моделированию ложки. Ко мне поступило несколько просьб о написании урока по созданию вилки. Поэтому в этот раз я буду объяснять, как моделировать вилку. Урок очень простой и довольно подробный, с большим количеством рисунков.

Создание 3D модели ложки в 3ds maxИз этого урока вы узнаете, как создать модель обыкновенной ложки. Несмотря на его простоту, мы изучим много техник, таких как Flip (Обратить), Bridge (Мост), Extrude (Экструдирование), Make Planar (Сделать плоским), Connect (Соединить), Chamfer (Фаска) и Soft Selection (Мягкое выделение). Всё это вы изучите, создавая всего лишь один простой проект. Ладно, давайте приступим к моделированию ложки в 3d max.

Создание мультяшной 3D модели свиньи в 3ds max

В этом уроке вы будете создавать 3D модель мультяшной свиньи в 3ds max. Данный урок научит вас основам моделирования в 3d max. Тело свиньи будем создавать при помощи Chamfer Box (Бокс с фасками), который входит в группу Extended Primitives (Расширенных примитивов) программы 3ds max, преобразованного в Editaple Poly (Редактируемый многоугольник). Затем экструдируем кое-какие полигоны, применим фаски и т.п. В общем, хватит разговоров, давайте начнём моделировать эту милую пухленькую свинюшку.


Моделирование японского кинжала кунай в 3ds maxКунай - это древний японский садоводческий инструмент, что-то наподобие садовой лопатки. Но в руках мастера боевых искусств кунай может быть использован в качестве многофункционального оружия. Это оружие часто можно видеть в аниме-сериале про Наруто. Сегодня я покажу вам, как создать модель кинжала кунай. Будем считать этот урок разминкой перед моделированием самого Наруто. Кстати, урок по моделированию кинжала кунаи рассчитан на новичков.

3D Аниме: моделирование тела Наруто в 3ds maxСнова возвращаемся к уроку по моделированию Наруто с использованием 3ds max. На этот раз будем создавать трёхмерную модель тела Наруто. Как обычно, я буду использовать техники полигонального моделирования для создания низкополигональной 3D-модели. Я полагаю, что вы проходили мои прошлые уроки, потому что техника будет использоваться одна и та же. Тем из вас, кто пропустил предыдущий урок, посвящённый моделированю головы Наруто, я предлагаю всё же его прочитать прежде, чем продолжать выполнять этот. Я также считаю, что этот урок будет полезен тем из вас, кто хочет научиться создавать любые модели человеческих персонажей.

3D меч — создание 3D модели катаны
Катана является одним из видов японских мечей. В данном уроке объясняется процесс моделирования катаны с помощью 3ds max. Данный урок состоит из четырёх частей. В первой части объясняется, как создать цуба (гарда) - кусок металла, который отделяет клинок от рукоятки, помогающий предохранить руку от ударов противника. Во второй части объясняется, как создать клинок. Третья часть о том, как моделировать рукоятку катаны. И в последней части вы узнаете, как текстурировать этот меч.

3D Аниме: моделирование головы Наруто в 3ds maxВ этом уроке объясняется процесс создания 3D модели персонажа аниме с использованием 3ds max. Мы будем создавать один из самых популярных персонажей аниме на сегодня - Наруто. В этом первом уроке я покажу вам, как создавать голову. В отличии от других моих уроков, вы не найдёте здесь подробных пошаговых объяснений. На самом деле, почти невозможно описать во всех деталях процесс создания персонажа. Вам нужно самому попробовать, чтобы понять и освоить технику моделирования человеческих персонажей. Поэтому я предполагаю, что вы уже знакомы с возможностями и функциями 3ds max.

Пластиковая 3D бутылка: моделирование в 3d maxВ этом уроке я покажу вам, как в 3ds max можно создать 3D модель пластиковой бутылки из-под Coca Cola. Для некоторых людей создание подобного типа бутылок - дело простое, как кусок пирога, но новичкам оно может доставить много головной боли, особенно - создание дна бутылки. Здесь я буду объяснять процесс создания модели пластиковой бутылки из-под Coca-Cola с применением самой простой и быстрой техники.

3D моделирование животных (собаки) в 3ds maxВольт (Bolt The Movie) - анимационный фильм, созданный студией Pixar для Disney в 2008 году. В этом уроке вы будете учиться созданию трехмерной модели обаятельнейшего персонажа из этого мультфильма – пса по кличке Вольт (озвучен Джоном Траволтой в оригинальной версии мультфильма). Узнав, как просто можно создать 3D модель собаки в программе 3ds max, вы будете просто поражены. Разумеется, создавать вы будете низкополигональную версию этого персонажа. Но я уверен, вы многому научитесь из этого урока. Описанные здесь методы вы можете применять для создания моделей, подобных собаке, например, волка, лисицы или любого другого животного с четырьмя лапами.

3ds max Lofting | 3D моделирование отвёрток лофтингом в 3d maxУрок расширит ваши познания о лофтинге в 3d max - вы будете заниматься созданием отвёрток этим методом. Если бы вы создавали отвёртки техникой редактирования полигонов, вам бы понадобилось затратить на это больше времени и сил. С лофтингом это будет просто, как дважды два. И за считанные минуты!