Создание интерьера в 3ds max: Визуализация интерьера в VRay ч. 1В этом уроке вас ждёт продолжение описания процесса создания дизайна интерьера в 3ds max, и сегодня мы приступаем к рассмотрению первой части урока по визуализации интерьера в VRay.

Как сделать эффект боке в 3ds max | рендер в mental rayЭффект боке - термин, заимствованный из фотографии. При малой глубине резкости часть фото получается размытым. Боке имеет отношение к этому размытию или к его качеству. В этом уроке для начинающих мы создадим эффект боке в 3ds max. Существует несколько различных способов создания малой глубины резкости в 3ds max, но в этот раз мы сконцентрируемся на шейдере камеры Depth of Field / Bokeh (Глубина резкости / Боке), появившемся в 3ds max 2011. Шейдер Боке предоставляет замечательные инструменты по контролю качества и вида областей изображения, находящихся не в фокусе.

Дневная, вечерняя и ночная визуализация океана в mental ray | 3ds maxВ предлагаемом вашему вниманию уроке по 3ds max мы займёмся созданием трехмерной поверхности воды, которая могла бы быть быть озером, морем или океаном. 3D вода будет освещена с использованием системы дневного света Daylight и рендериться в mental ray. Это может вам выглядеть чем-то сложным, но на самом деле всё предельно просто (по крайней мере, в 3ds max 2010), т.к. даже с настройками по умолчанию всё отлично работает.

HDRI с 3ds max & mental ray — готовая сцена для изученияВ данном уроке не будет пошаговых объяснений, как создать подобную сцену при помощи HDRI в 3ds max & mental ray. Здесь представлен файл с готовой сценой, загрузив который вы можете увидеть все те параметры, которые я использовал для получения рендеринга этого изображения.

Создание воды (моря, океана) в mental ray | 3ds maxВ этом уроке будет показано, как достичь достаточно реалистичного эффекта открытой поверхности воды в mental ray 3ds max, который можно даже анимировать при помощи шейдера mental ray Ocean из Lume Library.

Визуализация ювелирных изделий в 3d max + mental rayВ сегодняшнем уроке мы продолжим изучение рендера mental ray, разобрав технологию визуализации бриллиантов.

Ambient Occlusion в Mental Ray: постобработка в PhotoshopВ сегодняшнем уроке мы рассмотрим использование Ambient Occlussion в Mental Ray в качестве пост эффекта в Photoshop или любой другой программе для работы с 2D графикой.

Освещение комнаты | Изучение Mental Ray — визуализатора 3ds maxВ этом уроке мы с вами начнем изучение замечательного визуализатора, встроенного в 3d max, - Mental Ray - и создадим простенькую комнату, настроив освещение. Я буду использовать 3ds max 9, но вы можете выполнять этот урок в любой версии программы. Также в этот урок я включил файл с завершённой сценой 3d max, так что вы можете сразу взять его и посмотреть настройки.

Как создать траву в 3ds max | VRay proxyУрок по созданию травы часть 1 - или, более конкретно, как создать поле из травы с помощью объектов vray proxy и плагина vrayscatter