mCloth: создание анимации призрака в 3ds Max 2013 + VRay Урок описывает довольно простой способ создания анимации призрака в 3ds Max 2013 с использованием mCloth из состава MassFX.

3D-трекинг, или Совмещаем видео с 3DВ этой статье пользователь Verycoolbotan поведает о том, что такое 3D-трекинг, или как вставить в видео трёхмерный объект, прибегнув к программам 3Ds Max, Boujou и After Effects.

Как создать модель бассейна в 3ds MaxПопробуем создать модельку открытого плавательного бассейна в 3ds Max с рендерингом в VRay.

Создание сцены с мультяшными персонажами в 3ds Max + VRayПредлагаю окунуться в создание сцены с симпатичными мультяшными персонажами.

Управляем деформацией объекта (морфинг) в 3ds Max с помощью другого объектаВ уроке будет показан пример использования плагина Greeble для создания анимации деформации одного объекта объёмом другого объекта.

Волосатый унитаз, или создание шейдера меха в горошек в VRay FurПростой и ни на что не претендующий урок по созданию меха в горошек с использованием VRay Fur.

Проходы визуализации в 3ds Max и композ в PhotoshopРассмотрим подробно технику создания и композитинга рендеров по слоям в 3ds Max и Photoshop.

Matte: вырезаем объект с тенями и отражениями в VRayMatte — удобный способ вычленения объекта из рендеринга вместе с его отражениями и тенями для компоновки 3D-графики, например, с фотографиями.

Рендерим мебель в 3ds Max с постобработкой в PhotoshopВ туториале представлена наименее трудозатратная концепция подачи визуализации мебели. Половину работы делаем в 3ds Max, вторую же половину — в Photoshop.

Урок по анимации пролета камеры в сцене 3ds MaxВ представленном уроке речь пойдет об анимации пролета камеры в сцене 3ds Max с визуализацией в mental ray.