Создание меха и шерсти животного в 3ds max | Hair & FurИтак, вы попробовали создать 3D модель собаки, как в фильме Вольт? Теперь, как я и обещал, пришло время добавить собаке мех. При помощи 3ds max с легкостью можно создать мех, потому что он оснащён встроенным модификатором Hair And Fur (Волосы и мех), начиная с 8 версии. В этом уроке я покажу, как создать мех животного. Описанные здесь методы вы можете применять для создания любого меха.

VRay + HDRI: фотореалистичная визуализация автомобиля в VRay с HDRIВсякий раз когда вам на глаза попадаются супер реалистичные изображения компьютерных автомобилей, вы, может быть, думаете, что достичь таких высоких результатов можно только каким-то невероятно сложным способом... но на самом деле это не так. В этом уроке я покажу вам, каким простым делом оказывается создание фотореалистичного рендера автомобиля с использованием 3ds max и Vray, если следовать предложенной технике.

Создание материала автомобильной краски в VRayПосле того как вы создали 3D модель автомобиля Bugatti Veyron, пришло время нанести на неё материалы автомобильной краски. Существует множество способов создания материалов автомобильной краски. Здесь, в этом уроке, я покажу вам, как создать материал автомобильной краски при помощи V-Ray. Если вы хотите узнать, как создать 3D модель автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max, можете прочитать уроки Моделирование основы кузова автомобиля Bugatti Veyron, Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron и Моделирование автомобильного колеса: обод и покрышка.

Текстурирование дельфина в 3ds maxВы уже знаете, как моделировать дельфина, а теперь пора заняться его текстурированием. В этом уроке вы будете учиться созданию и наложению текстуры дельфина с использованием Unwrap UVW. Если вы не знаете, что такое Unwrap UVW, то предлагаю ознакомиться с предыдущими уроками по Unwrap UVW, в которых объясняются самые азы, в частности Что такое развёртка Unwrap UVW и Создание UVW развёртки для текстурирования.

Создание UVW развёртки для текстурирования в 3ds maxЯ написал урок под названием Что такое развёртка Unwrap UVW. В том уроке я объяснял применение Unwrap UVW (Развёртки по координатам) для текстурирования коробки. Но в прошлом уроке я предполагал, что у нас уже есть отсканированная текстура. Таким образом, Unwrap UVW был использован только для правильного наложения текстуры. Теперь же, в данном обучающем материале, я расскажу вам о восьми этапах текстурирования объектов при помощи Unwrap UVW. Вы можете применять эти техники почти ко всем объектам, на которые нужно нанести текстуры, особенно, если вы собираетесь текстурировать лоу-поли модели для игр.

Что такое развёртка Unwrap UVW и как с ней работать в 3ds maxДанный урок предназначен для тех из вас, кто хочет узнать об основах использования развёрток для текстурирования моделей в 3d max при помощи Unwrap UVW. В этом обучающем пособии мы будем текстурировать коробку, каждой стороне которого назначена своя текстура. Альтернативой может служить нанесение текстур на эту коробку при помощи Multi/Sub-Object Material (Материала мульти/подобъектов). Но вместо этого мы будем использовать Unwrap UVW. С Unwrap UVW мы можем наносить текстуры на модель на уровне подобъектов, а затем настраивать координаты наложения текстур.

3D меч — создание 3D модели катаны
Катана является одним из видов японских мечей. В данном уроке объясняется процесс моделирования катаны с помощью 3ds max. Данный урок состоит из четырёх частей. В первой части объясняется, как создать цуба (гарда) - кусок металла, который отделяет клинок от рукоятки, помогающий предохранить руку от ударов противника. Во второй части объясняется, как создать клинок. Третья часть о том, как моделировать рукоятку катаны. И в последней части вы узнаете, как текстурировать этот меч.

Моделирование ландшафта в 3ds max: мультипликационная графикаВ этом 3d max уроке вы будете учиться создавать простой мультипликационный 3D ландшафт в 3ds max. Созданный Вами ландшафт будет иметь холмистую поверхность, усеянную дорогами и деревьями. Прекрасная сцена для любого мультфильма. Хотя она и простая, для её создания будет использовано множество инструментов 3ds max, преимущественно Compound Objects (Составные объекты). Все эти инструменты помогут вам с лёгкостью справиться с поставленной задачей!

Создание космоса в 3d max | Создание планеты и пояса астероидов в 3d maxСоздание космоса в 3ds max - дело нехитрое. Из этого урока вы узнаете, как создать хорошую космическую сцену в 3ds max. Есть несколько вещей, которые вам предстоит проделать: создать простую планету, пояс астероидов, а затем нужно заставить астероиды перемещаться по кругу. Также вы создадите звёздный фон.