Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во FryrenderВ данном туториале мы вкратце рассмотрим некоторые этапы создания модели карманных часов в 3ds max с последующим их рендерингом в визуализатре Fryrender.

Создание плюща средствами Ivy Generator в 3ds Max & V-RayУрок по созданию плюща в 3ds Max при помощи программы Ivy Generator.

Баланс белого цвета в V-Ray & 3ds MaxКак избавить изображение на рендеринге в V-Ray от посторонних цветовых примесей методом баланса белого цвета.

Моделирование многоэтажного здания в 3ds Max (часть 2)Завершающая часть урока по моделированию многоэтажки в 3ds Max.

Урок по моделированию многоэтажного здания в 3ds Max (часть 1)Подробно рассмотрим процесс моделирования современного высотного здания в 3ds Max. Это первая часть урока из двух.

Решаем проблему мерцания при рендеринге анимации в VRayПопробовав отрендерить в VRay анимацию с движущимися объектами, с огорчением узнаёшь, что с этой задачей плагин справляется не очень умело — всё портит непрекращающееся мерцание. Как этого избежать, вы узнаете, прочтя данный материал.

Настройки VRay для визуализации интерьеров в 3ds MaxВсе сцены в 3ds Max уникальны, но я хочу предложить вам некий шаблон настроек VRay для визуализации интерьеров, который при желании можно подпилить конкретно под свой случай.

Исправляем бледные цвета в 3ds Max при гамме 2.2Цвета материалов 3ds Max в гамме 2.2 выглядят бледными и блеклыми? Способ решения этой неприятности описан в данном уроке.

MassFX в 3ds Max 2012: создание эффекта доминоЗнакомство с системой моделирования динамики твёрдых тел MassFX в 3ds Max 2012 на примере создания принципа домино.

Скрипт Populate:Terrain для создания рельефа земли в 3D MaxСкрипт, который я хочу вам показать, может превратить процесс создания ландшафтов в 3DS Max в пустяковое дело.