Уроки полигонального моделирования в 3ds Max

Здесь собраны уроки по 3D-моделированию объектов в программе 3ds Max по чертежам, фотографиям и просто из "головы".
Создание огнетушителя в 3ds Max, ч. 4: завершение low poly моделированияДомучиваем преобразование high poly модели в low poly.

Создание модели огнетушителя, часть 3: low poly моделирование

Продолжаем работу над моделью огнетушителя. В этой и следующей частях мы будем преобразовывать её в лоу-поли для применения в играх.


Создание винтажного огнетушителя в 3ds Max, ч. 2 — заканчивам моделирование

Завершение процесса моделирования антикварного огнетушителя.


Создание винтажного огнетушителя в 3ds Max, ч. 1 — моделирование

Сегодня мы начнём мастерить антикварный огнетушитель, модель которого подойдёт для использования в игровых движках.


Swift Loop — «умный» инструмент для редактирования рёбер моделей в 3ds Max

Сегодня мы рассмотрим полезнейший инструмент для редактирования рёберных петель (loops) в 3ds Max.


Создаём патроны в 3Ds Max + V-Ray: процесс моделирования и текстурирования

С помощью этих видеоуроков можно научиться делать 3D-модели патронов.



Новость отредактировал: DDT - 25-10-2014, 00:44
Причина: Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.

Создание колеса для снятия карты нормалей с высокополигональной модели, Часть 1Пользователь shooter представляет первую часть урока по переносу геометрии на карту NormalMap. В этот раз речь пойдёт о моделировании колеса.

С помощью этих видеоуроков можно научиться делать фотореалистичную кабину лифта. 

Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.



Новость отредактировал: DDT - 3-09-2014, 02:20
Причина: Запись обновлена, теперь здесь 2 урока.

Создаём фотореалистичный набор бокалов (3Ds Max + V-Ray)

С помощью этих видеоуроков Вы научитесь делать фотореалистичный набор бокалов.


Создание реалистичного омывания берегов реки/озера в 3ds Max

Если вам нужно создать эффект соприкосновения водной поверхности с берегом, то урок для вас.