Советы по 3ds Max

Полезные советы по работе в 3ds Max, которые помогут облегчить жизнь тридэшнику.
Как увидеть прозрачные и светящиеся материалы в окне проекции 3ds Max

Иногда случается проблема, когда материал, который пытаешься настроить, не виден во вьюпортах. К числу таких материалов, сложно различимых в окнах проекций, можно отнести, например, VRayLightMaterial и материалы VRay с преломлениями света.


Swift Loop — «умный» инструмент для редактирования рёбер моделей в 3ds Max

Сегодня мы рассмотрим полезнейший инструмент для редактирования рёберных петель (loops) в 3ds Max.


Применение VRay Blend Material на практике, часть 3

Заканчиваем с теорией о VRay Blend Material и пробуем его в деле!


Изучение материала VRayBlendMtl. Когда он необходим? Часть 2

Когда целесообразно прибегать к использованию VRayBlendMtl вместо стандартных материалов?


Смешивание материалов в VRay. Основные параметры VRayBlendMtl, часть 1

Начинаем знакомиться с виреевским материалом VRayBlendMtl. Это будет первая часть из трёх.


Оставшиеся настройки VRayFastSSS2, Часть 3 | Создание просвечивающегося материала в VRay

Завершающая часть мини-курса по материалу подповерхностного рассеивания VRayFastSSS2, в которой мы также займёмся практикой.


Как настраивать VRayFastSSS2 для полупрозрачных материалов, Часть 2Продолжение разбора подноготной материала VRayFastSSS2.

Изучение материала VRayFastSSS2 для подповерхностного рассеивания, Часть 1Приступаем к новой теме по материаловедению V-Ray. На этот раз она посвящена материалу VRayFastSSS2.

Советы по работе с материалами V-Ray, часть 5:  практическая работаВсё, что мы узнали о VRayMtl в предыдущих четырёх уроках, попробуем применить на практике.

Советы по работе с материалами V-Ray, часть 4: Bump и Translucency

Предпоследняя часть курса по VRayMtl, посвящённая Bump и, как бонус, Translucency.