Уроки по анимации в 3ds Max

Как заставить 3D-модели двигаться, а камеру всё это снимать? Вы узнаете это из нижеприведённых уроков.

Анимация механизмов в Maya. Карданная передача.

В этом уроке я на примере карданной передачи покажу вам как в Maya с помощью констрейнов (constrains) можно анимировать механизмы. 


Constrains в Maya. Привязка объектов

В этом уроке я покажу вам разные способы привязки объектов в Maya с помощью constrains. Это очень часто используется в персонажной анимации и механизмах.


Работа с камерами в Craft Director Studio для 3ds MaxПродолжаем историю с Craft Director Studio, на этот раз осмотрим инструментарий работы с утилитами камерам.


Техника управления автомобилем в Craft Director Studio Вторая часть урока по Craft Director Studio, на этот раз разберём способы управления транспортным средством.

Риггинг спортивного автомобиля в Craft Director Studio с 4WheelExt Это первая часть урока по экспериментам с автомобилем, и в ней мы познакомимся с риггингом в системе Craft Director Studio.

mCloth: создание анимации призрака в 3ds Max 2013 + VRay Урок описывает довольно простой способ создания анимации призрака в 3ds Max 2013 с использованием mCloth из состава MassFX.

Управляем деформацией объекта (морфинг) в 3ds Max с помощью другого объектаВ уроке будет показан пример использования плагина Greeble для создания анимации деформации одного объекта объёмом другого объекта.

Урок по анимации пролета камеры в сцене 3ds MaxВ представленном уроке речь пойдет об анимации пролета камеры в сцене 3ds Max с визуализацией в mental ray.

Решаем проблему мерцания при рендеринге анимации в VRayПопробовав отрендерить в VRay анимацию с движущимися объектами, с огорчением узнаёшь, что с этой задачей плагин справляется не очень умело — всё портит непрекращающееся мерцание. Как этого избежать, вы узнаете, прочтя данный материал.

MassFX в 3ds Max 2012: создание эффекта доминоЗнакомство с системой моделирования динамики твёрдых тел MassFX в 3ds Max 2012 на примере создания принципа домино.