Статьи и интервью по 3D-графике

Статьи об интересных людях из мира CG, о технологиях, применяемых в мире компьютерной графики и прочих интересных вещах, связанных с 3D.

Создание дракона в Maya и Mudbox 12 - Normal Map

Двенадцатый урок по моделированию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке сделаем карту нормалей, чтобы уменьшить количество полигонов и перешлем модель обратно в Maya.


Создание дракона в Maya и Mudbox 11 - Текстурирование в Mudbox 2

Одинадцатый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке доделаем текстуры дракона в Mudbox, включая карты глянцевости и неровности.


Десятый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке я покажу вам как в Mudbox текстурировать модели. 

 


Создание дракона в Maya и Mudbox 9 - Чешуя на всем теле. Vector Displacement Map

Девятый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке я покажу вам как в Mudbox с помощью Vector Displacement Map сделать чешую дракона.


Иногда случается так, что вы или забыли включить симметрию, или случайно её выключили и модель получилась несимметричной. В этом коротком уроке я покажу как это исправить.


Создание дракона в Maya и Mudbox 8 - Текстура на крыльях

Восьмой урок из серии уроков по моделированию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке будем с помощью Stencil делать текстуру на крыльях.

Создание дракона в Maya и Mudbox 7 - Ноги и живот в Mudbox

Очередной урок из серии уроков по моделированию дракона. В этом уроке я покажу вам как с помощью stencil в Mudbox можно делать текстуры, например кожи.

Анимация механизмов в Maya. Карданная передача.

В этом уроке я на примере карданной передачи покажу вам как в Maya с помощью констрейнов (constrains) можно анимировать механизмы. 


Constrains в Maya. Привязка объектов

В этом уроке я покажу вам разные способы привязки объектов в Maya с помощью constrains. Это очень часто используется в персонажной анимации и механизмах.


Шестой урок по моделированию дракона (не считая урока по интерфейсу Mudbox). В нем мы переведем этого дракона в Mudbox и начнем его там лепить, добавим глаза, детали на голове и мышцы.