Скрипты для 3ds Max

Уроки по использованию скриптов для 3ds Max. Эти небольшие строчки кода зачастую бесплатны, делают работу тридэшника более комфортной, а иногда и просто спасают кучу нашего бесценного времени.

Моделирование снежинки в Maya с помощью скрипта

 

Симметрия в Maya сделана очень плохо, поэтому в этом уроке я покажу как моделировать симметричные объекты с помощью одного скрипта на примере моделирования снежинки.

Particle Flow в 3ds Max: размножение объектов по поверхности c подменой на ProxyВ уроке представлен способ размножения объектов по любым поверхностям, подходящий для разбрасывания тяжеловесных моделей, при помощи системы частиц Particle Flow.

Скрипт Populate:Terrain для создания рельефа земли в 3D MaxСкрипт, который я хочу вам показать, может превратить процесс создания ландшафтов в 3DS Max в пустяковое дело.

Создаём крышу в 3D Max скриптом ATilesХорошо, когда компьютер помогает автоматизировать рутину. В данном случае один небольшой скрипт под названием ATiles способен сэкономить целые часы нашей жизни, с чьей помощи крыши зданий (и далеко не только они) создаются в несколько щелчков мышью.

Скрипты для выборки сэмплов Unified Sampling в 3ds Max 2012 + mental ray 3.9Скрипты для работы с методом выборки сэмплов Unified Sampling для mental ray 3.9 в 3ds Max 2012. Они позволяют эффективно использовать данную функцию, которая по непонятной причине не встроена в 3ds Max 2012 по умолчанию.

Высвобождаем память в 3ds maxНесколько простых, но очень полезных скриптовых функций, помогут в очистке оперативной памяти, если при работе в 3ds max её перестаёт хватать.

RDG PSD2Mat — преобразование файлов Photoshop в материалы 3ds maxДанный скрипт позволяет конвертировать файлы Фотошопа в материалы 3ds max для всех популярных визуализаторов.

Render3D — рендер стереоизображений в 3ds maxRender 3D — простой скрипт для рендера стереоскопических 3D изображений (Анаглиф/Поляризационные/Стереопара).

RenderMask — создание альфа-маски в 3ds maxСкрипт RenderMask применяется для создания альфа-маски объектов в 3ds max, где выделенные объекты будут визуализированны белым, а всё остальное - чёрным. Вы также можете рендерить анимацию. Скрипт не затрагивает материалы в сцене, источники света и настройки рендера. Подходит к 3ds max, начиная с версии 8.

Cocktail greeble — перетасовка топологии геометрии 3ds maxЕдинственным назначением скрипта Cocktail greeble является перетасовка топологии 3D модели. С помощью этого скрипта крайне удобно создавать псевдорандомизированный каркас 3D модели, то есть вы действительно можете "испортить" геометрию 3D модели, и в то же время иметь над ней полный контроль.