Обзоры программ для создания 3D-графики

В мире есть ещё много полезного софта, который в определённых ситуациях более удобен, чем 3ds Max или попросту незаменим. С такими программами можно ознакомиться здесь.

Создание дракона в Maya и Mudbox 11 - Текстурирование в Mudbox 2

Одинадцатый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке доделаем текстуры дракона в Mudbox, включая карты глянцевости и неровности.


Десятый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке я покажу вам как в Mudbox текстурировать модели. 

 


Создание дракона в Maya и Mudbox 9 - Чешуя на всем теле. Vector Displacement Map

Девятый урок по созданию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке я покажу вам как в Mudbox с помощью Vector Displacement Map сделать чешую дракона.


Иногда случается так, что вы или забыли включить симметрию, или случайно её выключили и модель получилась несимметричной. В этом коротком уроке я покажу как это исправить.


Создание дракона в Maya и Mudbox 8 - Текстура на крыльях

Восьмой урок из серии уроков по моделированию дракона в Maya и Mudbox. В этом уроке будем с помощью Stencil делать текстуру на крыльях.

Создание дракона в Maya и Mudbox 7 - Ноги и живот в Mudbox

Очередной урок из серии уроков по моделированию дракона. В этом уроке я покажу вам как с помощью stencil в Mudbox можно делать текстуры, например кожи.

Анимация механизмов в Maya. Карданная передача.

В этом уроке я на примере карданной передачи покажу вам как в Maya с помощью констрейнов (constrains) можно анимировать механизмы. 


Constrains в Maya. Привязка объектов

В этом уроке я покажу вам разные способы привязки объектов в Maya с помощью constrains. Это очень часто используется в персонажной анимации и механизмах.


Шестой урок по моделированию дракона (не считая урока по интерфейсу Mudbox). В нем мы переведем этого дракона в Mudbox и начнем его там лепить, добавим глаза, детали на голове и мышцы.

Интерфейс Mudbox

Первый урок по Autodesk Mudbox 2016. В нем я покажу вам его интерфейс и основные функции.