Уроки по спецэффектам в 3ds Max

При помощи наших уроков вы научитесь создавать удивительные эффекты в 3ds Max.
mCloth: создание анимации призрака в 3ds Max 2013 + VRay Урок описывает довольно простой способ создания анимации призрака в 3ds Max 2013 с использованием mCloth из состава MassFX.

3D-трекинг, или Совмещаем видео с 3DВ этой статье пользователь Verycoolbotan поведает о том, что такое 3D-трекинг, или как вставить в видео трёхмерный объект, прибегнув к программам 3Ds Max, Boujou и After Effects.

Создаём огонь в 3D Max + FumeFX — подробный урок Урок поведает о создании огня с дымом в 3DS Max при помощи плагина FumeFX 2.1.

Создание эффекта глубины резкости (DOF) в 3ds Max + PhotoshopСтранно, что раньше я не выкладывал уроков по созданию эффекта глубины резкости (DOF) на рендерах. Что ж, навёрстываю упущенное — вот вам урок по нему smile

Креативный объёмный текст в 3ds maxНа основе текста в 3ds max с последующей обработкой в Photoshop мы будем создавать интересное изображение.

Каустика в VRay | 3ds maxВ данном уроке будет рассмотрено создание эффекта каустики в VRay.

Как создать горы в 3d max с визуализацией в mental rayВ уроке будет рассмотрен способ создания 3d горы, её текстурирование стандартными средствами 3ds max, создание облаков и финальная визуализация сцены в mental ray. Окончательный вид изображению будет придан после постобработки в Photoshop.

Секреты фотореализма визуализации интерьера спальни в Vray

Приглашаю вас оценить историю создания реалистичных рендеров интерьера спальни в 3ds max, автором которых является мастер фотореалистичной визуализации Alfa Smyrna. В статье Alfa Smyrna раскроет некоторые секреты своего мастерства, поделится своими настройками визуализатора Vray, покажет способ создания кресла с меховым покрытием при помощи плагина 3ds max - Hair & Fur, а также научит работать с тканями.


Каустика: рассмотрение эффекта каустики для 3D-графикиРассмотрим эффект каустики, что он из себя представляет в реальной жизни, применение в 3D-графике...

Создание сцены подводного мира в mental ray | 3ds maxВ этом уроке мы создадим сцену подводного мира в 3ds max, для рендеринга которой применим её родной визуализатор mental ray. Наша сцена глубокого синего моря будет залита проникающими под воду лучами света и наполнена пузырьками воздуха. Создание подводных сцен - задача очень сложная, и я даже не пытаюсь воссоздать физически точное моделирование. Скорее, я воспользуюсь свободой творчества и пренебрегу некоторыми правилами из реального мира, чтобы получить вид и атмосферу в сцене, которые я хочу.