Уроки по материалам и текстурированию в 3ds Max

Что такое развёртка (unwrapping), о том, как её делать, как правильно рисовать текстуры, а также о создании всевозможных материалов для 3ds Max — всё это тут.
Создание реалистичного материала паркета (VRay + Photoshop)

В данном видеоуроке мы создадим материал паркета для 3ds Max. Используя Photophop, мы создадим displace-текстуру и далее настроим сам материал паркета.


Запекание Normal Map и AO для модели огнетушителя, ч. 10 Что же случилось дальше с огнетушителем? Как сложилась его судьба? Сумели ли его запечь для него текстуры? Об этом читайте в 10-й части урока.

Реалистичный декоративный камень в VRay + Photoshop (вариант 2)Это продолжение темы по созданию реалистичного материала декоративного (дикого) камня в 3ds Max + VRay + Photoshop.

Как увидеть прозрачные и светящиеся материалы в окне проекции 3ds Max

Иногда случается проблема, когда материал, который пытаешься настроить, не виден во вьюпортах. К числу таких материалов, сложно различимых в окнах проекций, можно отнести, например, VRayLightMaterial и материалы VRay с преломлениями света.


Создание реалистичных микроцарапин на любом материале (VRay)

С помощью этого видеоурока вы научитесь создавать реалистичные микроцарапины на любом материале в 3ds Max. Слева показано, что получится в итоге.


Запекание Normal Map и AO из модели огнетушителя в 3ds Max, ч. 9 Перед тем, как приступить к текстурированию, мы проделаем операцию запекания (baking) карт нормалей и окружающей окклюзии (AO) из модели огнетушителя.

Создание реалистичного материала ткани из хлопка VRay + 3ds MaxС помощью этого видеоурока вы научитесь делать материал ткани из хлопка в 3ds Max. Слева показано, что получится в итоге.

Создание реалистичного материала декоративного камня (3ds Max + Photoshop)

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал декоративного (дикого) камня в 3ds Max + VRay + Photoshop.


Завершение анвраппинга огнетушителя в 3ds Max, ч. 8Спустя неприлично много времени вашему вниманию представляется завершающая часть по созданию развёртки для огнетушителя (а впереди ещё его текстурирование).

Создание реалистичного материала рельефного ламината во V-Ray

С помощью этого видеоурока вы научитесь делать реалистичный материал рельефного ламината в 3ds Max + VRay.