3ds max Lofting | 3D моделирование отвёрток лофтингом в 3d max

Урок по 3D моделированию отвёрток методом лофтинга | Лофтинг в 3ds max

В уроке Основы лофтинга мы занимались созданием несложной картинной рамы методом Lofting. Данный урок призван расширить ваши познания о лофтинге в 3d max - этим же методом мы создадим 3D-модели отвёрток двух разных типов. Если бы вы создавали отвёртки техникой редактирования полигонов, то на это бы ушло много времени и сил. С лофтингом это будет просто, как дважды два. И за считанные минуты!

1. Запустите 3ds max. На командной панели перейдите в Create>Shapes>Splines (Создать>Формы>Сплайны). Щёлкните кнопку Star (Звезда). Щёлкните и растяните форму в окне проекции Front (Спереди), чтобы создать звезду. Установите значения, показанные на изображении внизу.

3ds max Lofting | 3D моделирование отвёрток лофтингом в 3d max


2. Далее в том же окне проекции Front создайте несколько форм: два круга и один прямоугольник со значениями, как на изображении внизу.

3ds max Lofting | 3D моделирование отвёрток лофтингом в 3d max


3. Затем создайте линию. Убедитесь, что её длины будет достаточно - такой же длины будет сама отвёртка.

3ds max Lofting | 3D моделирование отвёрток лофтингом в 3d max


4. Выберите круг с радиусом 50. На командной панели перейдите в Create>Geometry (Создать>Геометрию). Из раскрывающегося списка выберите Compound Objects (Составные объекты). Щёлкните кнопку Loft.

В свитке Creation Method (Метод создания) щёлкните кнопку Get Path (Получить путь), а затем линию в окне проекции. Вуаля! У вас появился длинный стержень. Дальше мы будем изменять этот стержень.

3ds max Lofting | 3D моделирование отвёрток лофтингом в 3d max



Назад Вперед

Другие материалы:

  • Что такое «Лофтинг» и как с ним работать в 3ds max Что такое «Лофтинг» и как с ним работать в 3ds max

    3ds max имеет в своём арсенале много полезных инструментов для моделинга. Один из них - Lofting (Лофтинг). В основе своей лофтинг представляет собой процесс создания серии поперечных разрезов вдоль пути. В этом уроке Вы будете создавать простую рамку для картин. Урок расчитан как на новичков, так и на тех, кто ничего не знает о лофтинге, но хочет узнать.

  • Моделирование ландшафта в 3ds max: мультипликационная графика Моделирование ландшафта в 3ds max: мультипликационная графика

    В этом 3d max уроке вы будете учиться создавать простой мультипликационный 3D ландшафт в 3ds max. Созданный Вами ландшафт будет иметь холмистую поверхность, усеянную дорогами и деревьями. Прекрасная сцена для любого мультфильма. Хотя она и простая, для её создания будет использовано множество инструментов 3ds max, преимущественно Compound Objects (Составные объекты). Все эти инструменты помогут вам с лёгкостью справиться с поставленной задачей!

  • Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max Создание лазера с эффектом глоу в 3ds max

    Лазерные глоу-эффекты часто можно видеть во многих научно-фантастических фильмах. В этом уроке вы будете украшать сцену космической битвы эффектами лазерных выстрелов. Для создания эффекта свечения лазерных выстрелов мы будем использовать Video Post (Постобработку видео). Вы также можете применить этот эффект к инфракрасным лучам или к лазерным мечам джедаев из Звёздных Войн.

  • Рендеринг из нескольких камер 3ds max — автоматизация визуализации Рендеринг из нескольких камер 3ds max — автоматизация визуализации

    В реальной жизни при работе над фильмом режиссёр снимает одну сцену несколькими камерами. Таким образом, он имеет возможность заснять происходящие события сразу с нескольких ракурсов. В 3ds max вы также можете использовать несколько камер для захвата анимации. Вместо того чтобы рендерить из одной камеры раз за разом, вы можете автоматизировать процесс переключения камер и рендерить со всех ракурсов за один проход. Этот урок расскажет вам, как задать переключение нескольких камер и вывод анимации в один видео-файл.

Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#1 добавил korandr

3 мая 2012 15:02 | Комментариев: 266
Спасибо, понравилось. Вот мой вариант - это здесь.
Здесь с 18.06.2012
2 комментария
Репутация: 0

#2 добавил бошколом

18 июня 2012 21:19 | Комментариев: 2
У меня такая проблема. Во вкладке Patch parameters:
Patch когда я пишу допустим 50% то на самом деле этот желтый крестик находится в реале на 80%. Может кто-нибудь знает ршение этой проблемы?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#3 добавил DDT

21 июня 2012 12:30 | Комментариев: 1288
Где-то вы не то что-то сделали, попробуйте заново.
Здесь с 18.06.2012
2 комментария
Репутация: 0

#4 добавил бошколом

22 июня 2012 21:41 | Комментариев: 2
Да вроде все првильно делаю. А может быть у меня прога паленая
Здесь с 2.08.2012
19 комментариев
Откуда: Ташкент
Репутация: 0

#5 добавил 1305666

7 октября 2012 13:27 | Комментариев: 19
а про визуализацию можно подробнее?
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#6 добавил korandr

7 октября 2012 14:14 | Комментариев: 266
1305666,
На этом же сайте есть целый раздел "Рендеринг". Там в каждом уроке подробно описана визуализация.
Найдите урок, который подходит под ваши задумки и возьмите от туда настройки рендера.
Лично я так и делал.)))
Здесь с 7.02.2013
2 комментария
Откуда: Рф
Репутация: 0

#7 добавил Жужа

7 февраля 2013 15:43 | Комментариев: 2
а как цвета накладываются?именно черно желтые?
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#8 добавил korandr

8 февраля 2013 00:08 | Комментариев: 266
Цитата: Жужа
а как цвета накладываются?именно черно желтые?

Самое простое, в editble poly, в режиме "полигоны" выделите полигоны, которые должны быть желтые, назначьте желтый, а затем выделив полигоны, которые должны быть черные, назначить черные... Соответственно, так же и с самой отверткой (я про железку).
Здесь с 7.02.2013
2 комментария
Откуда: Рф
Репутация: 0

#9 добавил Жужа

8 февраля 2013 09:54 | Комментариев: 2
я может что не так делаю, выделила полигоны задаю чтоб черными стали.а оно все становится черным.Аналогично с желтым... :( что делаю не так?
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#10 добавил korandr

9 февраля 2013 20:07 | Комментариев: 266
Цитата: Жужа
я может что не так делаю, выделила полигоны задаю чтоб черными стали.а оно все становится черным.Аналогично с желтым... :( что делаю не так?

Ну тогда посмотрите вот этот урок. (я искал на этом сайте, но тут не оказалось то что нужно). Про материал Multi/Sub-Object. Потом все равно пригодится знание.)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.