Как создать материал неона в VRay для 3ds max

Создание материала неона в 3ds max VRay

В уроке будет рассмотрен метод создания неона с визуализацией в VRay 3ds max.

Как создать материал неона в VRay для 3ds max

Изометрический вид всей сцены


Как видно, в данной сцене я уделил совсем немного внимания объектам, которые находятся вне поля зрения VRay-камеры.

Объект, выступающий в качестве пола - это просто копия стены. Я также поместил над полом плоскость, которая будет играть роль бильярдного стола. Самой плоскости видно не будет, она нам нужна для отскоков света и колор-блидинга (смешивания отражающегося цвета).

Как создать материал неона в VRay для 3ds max

VRay Global Switches



- Displacement (Смещение) - включено.
- Default Lights (Источники света по умолчанию) - выключено.

Как создать материал неона в VRay для 3ds max

Настройки VRay Global Illumination


Pдесь все настройки довольно просты.

- GI (Глобальное освещение) - включено.
- Primary GI engine (Главный движок ГИ) - Irradiance Map.
- Secodary GI engine (Вспомогательный движок ГИ) - Quasi-Monte Carlo.

Как создать материал неона в VRay для 3ds max

Настройки VRay Irradiance Map


Тут также всё предельно просто.

- Irradiance Map предустановлена в medium (среднее качество).
- В разделе Options я включил параметр Show calc. phase (Показывать стадию расчётов).
- Mode(Режим) установлен в Single Frame (Единичный кадр).

Как создать материал неона в VRay для 3ds max

Настройки VRay Environment



- Был включён окружающий свет (Environment) и ослаблен до 0.2.
- Reflection/Refracion Environment включён и установлен на 1.0.

Для получения отражений была использована карта HDRI.

Как создать материал неона в VRay для 3ds max


Назад Вперед

Другие материалы:

  • Как сохранять материалы 3ds max 2011 в библиотеку материалов?

    В 3ds max 2011 появился новый редактор материалов Slate, а вместе с ним и много вопросов, связанных с сохранением используемых в сцене материалов в файл библиотеки материалов .mat. Посмотрим, как это делается.

  • Делаем сцену 3ds max грязной Делаем сцену 3ds max грязной

    Небольшая статья расскажет, как привнести в сцену больший реализм, добавив грязь, потёки и различные потёртости. Ведь ничто не бывает идеальным

  • Совет по рисованию сплайнов в 3ds max

    При рисовании сплайнов в 3ds max возникает неудоство, связанное с ограниченной рабочей областью экрана окна проекции, когда вы подходите к его границам и нужно сделать зум, чтобы иметь возможность продолжать создание сплайна.

  • Шейдер 3D Displacement (mental ray) 3ds max Шейдер 3D Displacement (mental ray) 3ds max

    Краткий обзор параметров шейдера 3D Displacement (mental ray) для 3ds max.

Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#1 добавил korandr

24 июня 2012 20:31 | Комментариев: 266
Спасибо!!! Интересный урок!!!
Только у меня на подготовку больше время ушло.)))
Вот, что у меня получилось - смотреть тут.
Подскажите, у меня такое ощущение, что в начале урока не анимация, а склеенные отдельные кадры. Это так?
Если нет, то как делать анимацию этого неона???
Спасибо!
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#2 добавил korandr

25 июня 2012 14:03 | Комментариев: 266
Еще один вопрос вдогонку... Я тут делая очередной урок, обнаружил, что в mentalray можно сделать свечение (Glare), а можно ли что то подобное сделать в V-ray???
Что бы было понятно... В этой работе, вокруг неоновых букв светящийся ореол я дорисовывал в Photoshop-е, а можно ли сделать это силами 3dmax при рендере в V-ray???
Спасибо!!!
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#3 добавил korandr

27 июня 2012 21:30 | Комментариев: 266
Я таки сделал анимашку..., но сделал в фотошопе. Смотреть тут.
Но мой вопрос (тот что выше) все ешё актуален.)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

28 июня 2012 00:29 | Комментариев: 1288
Ой, сорри, видел вопрос, полез отвечать, но отвлекли и позабыл ответить smile А теперь по делу: есть это всё в VRay 2.0 и выше. Выбираем меню Rendering > Effects > Add > VRay Lens Effects. Там будет glare и bloom. Выбираем glare. Нажимаем кнопочку Update Scene (и при каждом изменении в сцене тоже её нажимаем). Вот как-то так вкратце.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#5 добавил korandr

28 июня 2012 19:19 | Комментариев: 266
Спасибо за ответ!!!
Обязательно попробую!!!
Здесь с 5.01.2013
2 комментария
Откуда: Москва
Репутация: 0

#6 добавил XATKOB

6 января 2013 01:10 | Комментариев: 2
не фига не понятно!как вы сделали стену?откуда текстуры?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#7 добавил DDT

6 января 2013 12:46 | Комментариев: 1288
Это урок не про создание стены. Можете считать, что её там вообще нет.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#8 добавил korandr

6 января 2013 14:14 | Комментариев: 266
Я брал текстурки из урока. Они там очень маленькие, но если сделать маленькую геометрию, то пойдет.)))
Только пропорции, естественно, будут другие...
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#9 добавил Nikolya

24 марта 2013 21:38 | Комментариев: 81
Надо попробовать)))
Здесь с 29.11.2013
3 комментария
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0

#10 добавил b_l_e_f

1 декабря 2013 12:54 | Комментариев: 3
Подскажите, пожалуйста, для неона во включенном и выключенном состоянии надо делать два разных рендинга и потом их фотошопе совмещать, если я хочу именно такую картинку как у уроке?
И еще я в 2012 не нашла (Вспомогательный движок ГИ) - Quasi-Monte Carlo.
Очень хочется сделать такую картинку.... ну просто очень... winked
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#11 добавил DDT

2 декабря 2013 02:19 | Комментариев: 1288
Quasi-Monte Carlo, по сути, просто переименовали в Photon Mapping. Но пользоваться им уже немодно, когда есть Final Gathering -- быстро и красиво. Разве что в виде дополнения к нему, когда это нужно..

А по поводу совмещения картинок -- ну да, делается несколько рендеров и в Фотошопе клеется гифка из этих картинок.
Здесь с 29.11.2013
3 комментария
Откуда: Ставрополь
Репутация: 0

#12 добавил b_l_e_f

2 декабря 2013 09:06 | Комментариев: 3
Спасибо за ответ.
А где он этот Final Gathering? Интерфейс все же отличается у версий.
У меня упорно эта картинка не получается, поэтому если у меня чего-то нет, то я думаю вдруг из-за этого. winked
И по поводу совмещения картинок. На картинке (исходнике) даже когда свет включен такое ощущение что материал для выключенного все равно присутствует, а у меня получается либо так, либо так.
Не знаю понятно ли описала. Ссори за глупые вопросы, только начинаю осваивать Мах.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#13 добавил DDT

3 декабря 2013 01:45 | Комментариев: 1288
Про Final Gathering вы можете узнать из более свежих уроков по mental ray. В принципе, суть одна и та же.


Это вам так кажется, что материал выключенного присутствует ) Но вы можете их совместить, если так хочется: воспользуйтесь материалом типа Blend, в слоты которого положите материалы в выкл. и вкл. состояниях. Степень их смешивания контролируется счетчиком в самом Blend.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.