Создание ресниц в 3ds max

Моделирование ресниц в 3d max

При создании модели человеческой головы в 3ds max, одной из самых сложных задач является создание ресниц. Существуют различные способы их создания, но тот способ, о котором я собираюсь вам рассказать, по-моему, самый удобный; к тому же, результат получается очень реалистичным.

Создание ресниц в 3ds max


Выделите рёбра (edge), которые будут служить началом ресниц.

Создание ресниц в 3ds max


Кликните кнопку Create shape from edges (Создать форму из рёбер) и установите Shape type (Тип формы) в Linear (Линейный).

Создание ресниц в 3ds max


Сделайте форму видимой при визуализации, отметив галочкой пункт Renderable, и установите толщину формы (thickness) на 0.5, а количество сторон (sides) сделайте равным 3. Рекомендуется использовать от 4 до 6 шагов (steps) при визуализации объекта с дальнего расстояния, и около 8-12 шагов для крупных планов.

Создание ресниц в 3ds max


Теперь кликните правой кнопкой мыши по иконке Snap (Прицепка) и отметьте галочкой Vertex (Вершина).

Создание ресниц в 3ds max


Используя команду Refine (Уточнение формы), добавьте дополнительные вершины в форму. Важно помнить, что по центру ресницы растут плотнее, чем на внешней части; соответственно этому добавляйте вершины.

Создание ресниц в 3ds max


Скопируйте форму два раза и разместите копии, как показано на изображении. Первая форма должна быть расположена немного впереди и ниже оригинала, вторая также должна быть дальше и ниже.

Создание ресниц в 3ds max


Назад Вперед

Другие материалы:

  • Как создать материал неона в VRay для 3ds max Как создать материал неона в VRay для 3ds max

    Рассмотрим способ создания материала неона в VRay.

  • Как сохранять материалы 3ds max 2011 в библиотеку материалов?

    В 3ds max 2011 появился новый редактор материалов Slate, а вместе с ним и много вопросов, связанных с сохранением используемых в сцене материалов в файл библиотеки материалов .mat. Посмотрим, как это делается.

  • Делаем сцену 3ds max грязной Делаем сцену 3ds max грязной

    Небольшая статья расскажет, как привнести в сцену больший реализм, добавив грязь, потёки и различные потёртости. Ведь ничто не бывает идеальным

  • Совет по рисованию сплайнов в 3ds max

    При рисовании сплайнов в 3ds max возникает неудоство, связанное с ограниченной рабочей областью экрана окна проекции, когда вы подходите к его границам и нужно сделать зум, чтобы иметь возможность продолжать создание сплайна.

Здесь с 11.11.2011
3 комментария
Откуда: Минск
Репутация: 0

#1 добавил Panzer

30 ноября 2011 12:05 | Комментариев: 3
довольно простой способ, и полный контроль над каждой ресницей

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.