Создание студии для визуализации автомобиля в VRay

Создание виртуальной студии в 3ds max для рендеринга автомобиля в VRay

Привет. Решил написать, как можно создать сцену для рендеринга автомобиля в 3ds max (её ещё называют студией). Обращайте внимание только на саму сцену и свет, автомобиль здесь стоит лишь для примера, вместо него можно поставить хоть чайник.

Финальная сцена выглядит следующим образом:

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Подготовка сцены, объектов, света и позиционирование камеры



В первую очередь нам нужно нарисовать саму студию. Давайте запустим 3ds max и нарисуем линию, как на скриншоте:

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


По-научному это называется циклорама. Термин пришёл в 3D-графику из фотографии. Благодаря циклораме обеспечивается плавный переход цвета на заднем фоне.. очень полезная вещь!

Когда нарисуете линию, сделаем следующее:

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Затем разместим в сцене автомобиль. Я его поставил так:

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Направьте свет и камеру на автомобиль. Обратите внимание, от направления света сильно зависит результат, то есть будет ли он хорошим или не очень.

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Изменим ракурс...

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Теперь пришло время настроить свет. Об этом много говорить не буду, всё ясно и так:

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


А сейчас будет небольшой трюк... Не знаю, почему VRay не создаёт "впечатляющих" теней, если толщина поверхности, принимающей тени, составляет один полигон. В связи с этим мы поместим простой бокс прямо под автомобиль и применим к нему чёрный материал.

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Нажмите кнопку F10 для вызова окна настроек рендера, перейдите в настройки VRay. Тут всё ясно изображено на скриншоте. Самая главная из этих настроек - антиалиасинг, или сглаживание, а также цвет "искусственного неба" и его "яркость".

Создание студии для визуализации автомобиля в VRay


Конечный результат вы можете посмотреть в начале статьи.

Для большей убедительности изображения настоятельно рекомендую увеличить резкость картинки в Фотошопе, и добавить немного зернистости (noise).

По-моему, всё не так уж сложно получилось, вопросов возникнуть не должно... но самое главное - это РЕЗКОСТЬ!!! Не забывайте об этом... VRay рендерит довольно мутновато, без постобработки в Фотошопе не обойтись, ребята.

Другие материалы:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.