Создание модели стула в 3ds max на основе сплайнов

Урок по моделированию стула в 3ds max на основе сплайнов

Создание модели стула в 3ds max на основе сплайнов

Урок по созданию стула в 3ds max больше рассчитан на новичков, в основном здесь будет сделан уклон на работу со сплайнами, показано, как их можно использовать при работе с дизайном интерьера и мебели. Важно, чтобы модель стула имела реальные размеры, в противном случае mental ray может рендерить неправильно. Приступи к уроку.

Создайте прямоугольник (rectangle) из сплайна в окне проекции Top (Сверху). Кликните правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему и выберите Convert to Editaple Spline (Преобразовать в редактируемый сплайн).

3ds max rectangle creation


Выделите сегменты, как показано на скриншоте, и нажмите кнопку Divide (Разделить). Это позволит создать две дополнительные вершины на каждом из выделенных сегментов.

3ds max Divide


Выделите все вершины и кликните ПКМ. Теперь выберите Corner (Угловой тип). Всего типов существует четыре: Corner, Smooth, Bezier, и Bezier Corner. Этим действием мы облегчим себе дальнейшую работу.

3ds max Corner Vertex


Теперь выделите вершины сплайна, как показано ниже на скриншоте на этапе 1, и переместите их вниз и влево, чтобы получилась форма, изображённая на этапе 2. После этого выделите вершины, показанные на скриншоте на этапе 2, и переместите в положение, изображённое на этапе 3. В итоге должна получиться форма перевёрнутой буквы С.

Учтите, что в окне вида Front (Спереди) видно только одну сторону стула. Поэтому всегда обводите рамкой область с вершинами, а не кликайте по ним, в этом случае вы можете быть уверены, что выделили вершины на обеих сторонах стула.

Создание модели стула в 3ds max на основе сплайнов


Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#1 добавил korandr

25 апреля 2012 22:23 | Комментариев: 266
Спасибо за урок. Мой вариантик.
Здесь с 22.06.2013
8 комментариев
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#2 добавил wintersoft

18 мая 2014 19:41 | Комментариев: 8
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#3 добавил korandr

18 мая 2014 23:18 | Комментариев: 266
Цитата: wintersoft

Хорошо!
...Только такое впечатление, что рендер сделан в окне проекции Perspective в режиме orthographic. Стул как бы завален вперед. Как то неестественно правильно относительно стены и пола.)
Здесь с 22.06.2013
8 комментариев
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#4 добавил wintersoft

19 мая 2014 09:37 | Комментариев: 8
Хорошо!
...Только такое впечатление, что рендер сделан в окне проекции Perspective в режиме orthographic. Стул как бы завален вперед. Как то неестественно правильно относительно стены и пола.)


Нет, это я так камеру расположила, хотелось чего-то нестандартного winked
Жалко, что с такого расстояния не видно текстуры кожи(
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#5 добавил korandr

19 мая 2014 10:10 | Комментариев: 266
Цитата: wintersoft
Хорошо!
...Только такое впечатление, что рендер сделан в окне проекции Perspective в режиме orthographic. Стул как бы завален вперед. Как то неестественно правильно относительно стены и пола.)


Нет, это я так камеру расположила, хотелось чего-то нестандартного winked
Жалко, что с такого расстояния не видно текстуры кожи(


Я думал в комментарий добавить, что может так и задумано.))) Получилась картинка из разряда "оптическая иллюзия" :))
Надо поработать над настройками рендера (там артифакты присутствуют), света немного побольше общего (Indirect Illumination), разрешение картинки побольше. А там глядишь и материал проявится.)
Здесь с 22.06.2013
8 комментариев
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#6 добавил wintersoft

19 мая 2014 12:18 | Комментариев: 8
Спасибо за советы, попробую подправить) wink
Кстати по поводу разрешения побольше- я пробовала выбирать качество Very high в настройках рендера, однако при таком же размере качество не улучшилось, меняла разрешение, тоже не помогло, все равно при увеличении идет пикселизация, может где-то еще нужно покопаться в настройках?
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#7 добавил korandr

19 мая 2014 13:27 | Комментариев: 266
Цитата: wintersoft
Спасибо за советы, попробую подправить) wink
Кстати по поводу разрешения побольше- я пробовала выбирать качество Very high в настройках рендера, однако при таком же размере качество не улучшилось, меняла разрешение, тоже не помогло, все равно при увеличении идет пикселизация, может где-то еще нужно покопаться в настройках?


Ну если при рендере поставить разрешение 4000, то полюбому можно будет что то рассмотреть.)))
А про качество, я первое время брал настройки (для помещений) вот из этого урока. Там подробно показано.
Ну и естественно эксперименты с настройками.)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.