Создание эффекта свечения постобработкой в Photoshop

Постобработка: Создание эффекта свечения в Фотошопе | Glow Effect
Вашему вниманию представляется урок по добавлению эффекта свечения в Photoshop к светящимся объектам, созданным и визуализированным в 3ds max.

Откройте созданный в 3ds max рендеринг в Photoshop и сделайте копию слоя этого рендера.

На верхнем слое выделите яркие области, к которым вы хотите применить Glow эффект, для этого можно воспользоваться инструментом Magnetic Lasso или Polygonal Lasso. Или же можно пойти другим путём, сделав рендер альфа-канала для конкретной части объекта в 3ds max, чтобы в дальнейшем вам не пришлось ничего выделять.

После того как выделите все нужные части на изображении, выберите большую кисть с белым цветом и зарисуйте выделенную область, как показано ниже:

Создание эффекта свечения постобработкой в Photoshop


Теперь инвертируем выделение, нажав Ctrl + Shift + I (все сразу) и зальём новое выделение чёрным.

Создание эффекта свечения постобработкой в Photoshop


Измените режим смешивания слоя с Normal на Screen и примените к нему фильтр Diffuse Glow (Filters > Distort > Diffuse Glow). В этом случае я установил значение параметра Graininess (Зернистость) в 0, Glow Amount (Величина свечения) на 17 и Clear Amount (Величина чистоты) на 20, но вы сами можете поиграться с настройками параметров, как вам нравится.

Примечание: Перед применением фильтра Diffuse Glow, убедитесь, что чёрный установлен как Foreground color, а белый — в качестве Background color, иначе эффект будет инвертирован.

Создание эффекта свечения постобработкой в Photoshop


Нужный нам эффект свечения начинает вырисовываться, но всё же пока он выглядит немного объёмистым и неуклюжим... а должен он быть едва различимым и нежным. Для этого мы применим фильтр Gaussian Blur (в данном случае с радиусом около 5).

Единственное, что ещё осталось сделать, так это настроить прозрачность слоя, на котором мы работали, по своему вкусу. Кроме того, можно поиграться с настройками цветового баланса, чтобы глоу-эффект получился желтоватым (или другого оттенка).

Создание эффекта свечения постобработкой в Photoshop


Эту же методику можно применять для добавления эффекта Specular Bloom (некоего гламурного засвета) к окнам на визуализациях интерьеров.

Другие материалы:

  • Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

    При текстурировании объектов в 3ds max, не обойтись без использования бесшовных текстур. Об одном из способов создания тайлинга текстур расскажет данный урок.

  • Создание живой изгороди в 3d max Создание живой изгороди в 3d max

    Сегодняшний урок будет посвящён моделированию живой изгороди в 3ds max.

  • ЖК-монитор для 3D-графики

    Для работы с 3D-графикой безусловно нужен хороший монитор. О том, какие бывают мониторы, какими преимуществами и недостатками они обладают, расскажет эта статья.

  • Решение некоторых проблем в 3ds max

    В коротенькой статье описаны четыре проблемы, иногда возникающих при работе с 3ds max, и даются способы их решения.

Здесь с 30.07.2011
1 комментарий
Репутация: 0

#1 добавил webar4i

30 июля 2011 20:02 | Комментариев: 1
Хорошая статья, еще можно поэкспериментировать с плагином для фотошопа Rays

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.