Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Урок по моделированию покрышки колеса автомобиля и обода в 3d max

В уроке мы займёмся моделированием покрышки автомобильного колеса для внедорожника в 3ds max, а также создадим 3D-модель обода колеса. Сам урок очень простой, для новичков. При этом мы не будем использовать никаких вспомогательных чертежей (блупринтов). Вот что должно получиться в конце урока.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

1. Начнём с создания линии, для чего воспользуемся инструментом Line.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

2. Выделите все вершины, кликните правой кнопкой мыши и выберите Smooth. Выйдет примерно так:

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

3. Теперь переместите выделенные вершины (на первом изображении) в положение, как на втором изображении.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

4. Как и в шаге 3, переместите вершины из положения на первом скриншоте, в положение, показанное на втором скриншоте.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

5. Немного разверните камеру, чтобы будущая 3D-модель покрышки колеса была лучше видна. Выделив линию, выберите из списка модификаторов Extrude, и в поле Amount введите 35 (не 0.9 — просто мне лень исправлять скриншот :), а в Segments впишите 2.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

6. Объект можно преобразовать в Editaple Poly, но мы выберем из списка модификаторов Edit Poly... потому что, если мы снова захотим изменить модель, так это будет гораздо проще сделать. После того как вы выберете модификатор Edit Poly, выделите все полигоны и кликните кнопку Flip.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

7. Удалите выделенные полигоны.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

8. Выделите ребро посередине и кликните по небольшому квадрату у Chamfer, в качестве значения величины фаски введите 7.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max


Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#1 добавил Товарищ Сталин

15 марта 2011 18:44 | Комментариев: 0
УБЕРИТЕ БАНЫ С СТРАНИЦ (Сообщение Центра безопасности и т.д) !!!! am
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

15 марта 2011 23:49 | Комментариев: 1288
Приношу свои извинения, заигрался с экспериментами. По идее, теперь зарегистрированным пользователям ничего такого выводиться не будет.
Здесь с 28.10.2011
9 комментариев
Репутация: 0

#3 добавил Script

2 ноября 2011 15:59 | Комментариев: 9
Шаг 26 так и неполучился,пришлось пропустиь.
Расстояние вроде минимальное сделал, а они Велдом всеравно не свариваются. Любые другие свариваются, а крайние вообще не реагируют.
Но в любом случае спасибо, что-то да вышло))))
http://imageshost.ru/photo/22273/id1008379.html
Здесь с 2.11.2011
12 комментариев
Репутация: 0

#4 добавил Sunny_rain

4 ноября 2011 16:22 | Комментариев: 12
спасибо за урок!!! Шаг 26 тоже не получался, потому что в последний раз забыла edit poly применить feel . Теперь все Ок!
Здесь с 12.04.2012
2 комментария
Репутация: 0

#5 добавил swat

12 апреля 2012 11:47 | Комментариев: 2
спс хороший урок только как сделать в шаге feed 3 3 3 у меня там острые не подскажите
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#6 добавил DDT

12 апреля 2012 14:52 | Комментариев: 1288
Что именно сделать и что у вас острые? Просто добавляете модификатор FFD 3x3x3 и перетаскиваете контрольные точки Control Points, придавая объекту нужную форму.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#7 добавил korandr

18 апреля 2012 16:23 | Комментариев: 266
Урок, супер!!! Такая заморочка с протекторами...))) Только у меня такая проблемка, рендерил раз 40, все время получается пересвеченый металл. Что я только не делал. Делаю темнее, резину становится не видно, делаю светлее, аж глаза режет. Источники освещения - multiplier на минимуме 1,5-2, отключил Affect Reflections (думал может отражаются), в рендере в Color mapping в Dark multiplier сделал 1,2, а в Bright multiplier сделал 3,5. Что то получилось, но все равно фигня. Что я делаю не так? Может дело в материале или не докрутил чего? Вот что у меня получилось - это здесь.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#8 добавил DDT

19 апреля 2012 01:44 | Комментариев: 1288
В источнике света VRayLight поставьте галочку в Invisible и снимите с Affect Specular smile
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#9 добавил korandr

19 апреля 2012 21:07 | Комментариев: 266
Снятие Affect Specular не помогло. Пересвет остался, да еще и блики с резины пропали. После огромного количества экспериментов в итоге я еще уменьшил силу света отражающегося от стен (этот источник давал пересвет), дал ему синеватый оттенок, и сменил материал обода на немного матовый. Что то более менее.. Вот здесь.
В любом случае, спасибо за помощь!!! Я теперь знаю на что действует Affect Specular. )))
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#10 добавил Nikolya

9 февраля 2013 19:23 | Комментариев: 81
Спасибо за урок, очень понравился и все получилось)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.