Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

9. А сейчас воспользуйтесь инструментом Cut, чтобы создать новые рёбра, как у меня. Все действия проиллюстрированны.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

10. Выделите полигоны, как на скриншоте.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

11. Выделив полигоны, кликните по небольшому квадрату рядом с Extrude, отметье флажком Group и в Extrusion Height впишите 3.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

12. По аналогии с 10 и 11 пунктами, создайте по краю модели выдавливания (extrude), но в Extrusion Height введите 1.5.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

13. Выделите те же рёбра, что и я.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

14. Теперь, с выделенными рёбрами, сделайто то же самое, что и я — удерживая Shift, потяните вниз по оси Z.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

15. Перейдите в окно проекции Top и воспользуйтесь инструментом Mirror для создания второй части объекта.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

16. Переместите вторую часть объекта на один уровень с первой.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

17. Присоедините одну часть к другой. Выделите объект > в меню Edit Poly > Attach > кликните по второй части.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

18. Теперь выделите вершины, как у меня, затем кликните по маленькому квадрату Weld и введите значение (оно должно быть достаточно большим, чтобы слились все вершины).

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

19. Выделите только сам объект и из списка модификаторов выберите модификатор FFD 3x3x3. После этого раскройте список FFD (кликните по значку "+") и выберите Control Points. Затем выделите все контрольные точки, как на скриншоте, и переместите их вперёд.

Создание модели покрышки и обода колеса в 3d max

20. Когда закончите п. 19, выберите из списка модификаторов модификатор Edit Poly (да, снова!).

Другие материалы:

Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#1 добавил Товарищ Сталин

15 марта 2011 18:44 | Комментариев: 0
УБЕРИТЕ БАНЫ С СТРАНИЦ (Сообщение Центра безопасности и т.д) !!!! am
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

15 марта 2011 23:49 | Комментариев: 1288
Приношу свои извинения, заигрался с экспериментами. По идее, теперь зарегистрированным пользователям ничего такого выводиться не будет.
Здесь с 28.10.2011
9 комментариев
Репутация: 0

#3 добавил Script

2 ноября 2011 15:59 | Комментариев: 9
Шаг 26 так и неполучился,пришлось пропустиь.
Расстояние вроде минимальное сделал, а они Велдом всеравно не свариваются. Любые другие свариваются, а крайние вообще не реагируют.
Но в любом случае спасибо, что-то да вышло))))
http://imageshost.ru/photo/22273/id1008379.html
Здесь с 2.11.2011
12 комментариев
Репутация: 0

#4 добавил Sunny_rain

4 ноября 2011 16:22 | Комментариев: 12
спасибо за урок!!! Шаг 26 тоже не получался, потому что в последний раз забыла edit poly применить feel . Теперь все Ок!
Здесь с 12.04.2012
2 комментария
Репутация: 0

#5 добавил swat

12 апреля 2012 11:47 | Комментариев: 2
спс хороший урок только как сделать в шаге feed 3 3 3 у меня там острые не подскажите
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#6 добавил DDT

12 апреля 2012 14:52 | Комментариев: 1288
Что именно сделать и что у вас острые? Просто добавляете модификатор FFD 3x3x3 и перетаскиваете контрольные точки Control Points, придавая объекту нужную форму.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#7 добавил korandr

18 апреля 2012 16:23 | Комментариев: 266
Урок, супер!!! Такая заморочка с протекторами...))) Только у меня такая проблемка, рендерил раз 40, все время получается пересвеченый металл. Что я только не делал. Делаю темнее, резину становится не видно, делаю светлее, аж глаза режет. Источники освещения - multiplier на минимуме 1,5-2, отключил Affect Reflections (думал может отражаются), в рендере в Color mapping в Dark multiplier сделал 1,2, а в Bright multiplier сделал 3,5. Что то получилось, но все равно фигня. Что я делаю не так? Может дело в материале или не докрутил чего? Вот что у меня получилось - это здесь.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#8 добавил DDT

19 апреля 2012 01:44 | Комментариев: 1288
В источнике света VRayLight поставьте галочку в Invisible и снимите с Affect Specular smile
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#9 добавил korandr

19 апреля 2012 21:07 | Комментариев: 266
Снятие Affect Specular не помогло. Пересвет остался, да еще и блики с резины пропали. После огромного количества экспериментов в итоге я еще уменьшил силу света отражающегося от стен (этот источник давал пересвет), дал ему синеватый оттенок, и сменил материал обода на немного матовый. Что то более менее.. Вот здесь.
В любом случае, спасибо за помощь!!! Я теперь знаю на что действует Affect Specular. )))
Здесь с 17.09.2012
81 комментарий
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0

    

#10 добавил Nikolya

9 февраля 2013 19:23 | Комментариев: 81
Спасибо за урок, очень понравился и все получилось)))