Создание неона в mental ray + 3d max

Урок по созданию материала неона для mental ray 3d max

Из небольшого урока вы узнаете, каким образом можно создать материал/эффект неона в 3ds max & mental ray.

Создание неона в mental ray + 3d max

1. Начнём с выбора материала в редакторе материалов 3ds max, и после этого изменим его тип со Standard на Architectural.

Создание неона в mental ray + 3d max

2. В слот Diffuse установите цвет по своему усмотрению. Этот цвет будет являться цветом света, а параметр Luminance будет определять силу света. Введите туда требуемое значение.

Создание неона в mental ray + 3d max

3. Теперь переходим в Render Setup > Indirect Illumination и отметим галочкой Enable Final Gather. Чуть ниже этого расположены настройки, отвечающие за качество рендеринга в mental ray. В Rays per FG Point можно ввести значение в диапазоне 300-500, вполне достаточно для хорошего качества.

Создание неона в mental ray + 3d max

Вот и всё, материал неона в mental ray готов. О том, как создаётся неон в VRay, вы можете узнать, перейдя по ссылке.

Другие материалы:

Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#1 добавил korandr

28 июня 2012 14:02 | Комментариев: 266
Спасибо!!!
Еще один получившийся урок с mentalray.)))
Вот как то так - смотреть тут.
Здесь с 14.04.2012
107 комментариев
Репутация: 0

 

#2 добавил Никита

12 июля 2012 15:22 | Комментариев: 107
Здраствуйте! Я с mental ray,ям никогда дело ни имел ( неговоря уже о VRay) В шаге №3 у вас написано Render Setup: mental ray Renderer, а у меня написано Render Setup: Default Scanline Renderer. Как переключить в mental ray или что там делается? Помогите! Очень нужно!
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#3 добавил korandr

12 июля 2012 18:12 | Комментариев: 266
Там кнопочка есть, она открывает окошко в котором можно выбрать визуализатор.
Вот посмотри тут.
Здесь с 14.04.2012
107 комментариев
Репутация: 0

 

#4 добавил Никита

16 июля 2012 08:03 | Комментариев: 107
Спасибо! Но он у меня не светит даже при рендере. Он просто белый. стал белым после того как я написал в настройках Luminance: 3000. Странно fellow
Здесь с 14.04.2012
107 комментариев
Репутация: 0

 

#5 добавил Никита

17 июля 2012 10:16 | Комментариев: 107
А и ещё вопрос не по теме. В этом уроке написано как сделать неон. То есть заставить светить определённый цвет. А вот у меня есть текстура. В основном она белая, но мне надо чтобы она светилась желтым или ещё чем-нибудь. Такое возможно?
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#6 добавил korandr

17 июля 2012 10:57 | Комментариев: 266
Я не силен в mental ray, но наверно это делается так... В редакторе материалов в слот Diffuse map нужно положить вашу текстуру и назначить ей прозрачность, что бы свет проходил. Смотреть тут.
Здесь с 14.04.2012
107 комментариев
Репутация: 0

 

#7 добавил Никита

18 июля 2012 09:44 | Комментариев: 107
Огромное спасибо! Теперь я доделаю свою модель!
Здесь с 12.08.2012
8 комментариев
Откуда: интернет
Репутация: 0

#8 добавил fleshbot

13 августа 2012 22:04 | Комментариев: 8
Доброго времени суток!
Мне очень понравился урок, но возникло несколько вопросов.

1) Если я повышаю параметр Luminance мой объект становиться белым, а мне нужен чёткий цвет. Подскажите можно ли это как нибудь устроить. belay

2) Я сделал рисунок на кубе отдельнным объектом, чтобы он отбрасавал свет на сам куб, но свет расходиться только вперёд!

Вот скриншоты:

Кубик 1
Кубик 2
Скрин с макса

Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен! feel
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#9 добавил DDT

13 августа 2012 22:52 | Комментариев: 1288
1) Мы же повышаем яркость свечения, а при этом объект выбеливается. Попробуйте для сравнения выкрутить в Фотошопе яркость у картинки на максимум -- она будет белеть.

Как вариант, цвет можно изменить постобработкой. В этом месяце будет урок, затрагивающий эту тему.

2) я ваши рисунки посмотреть не смог, так как у вас там всё запаролено :)
Здесь с 12.08.2012
8 комментариев
Откуда: интернет
Репутация: 0

#10 добавил fleshbot

14 августа 2012 10:30 | Комментариев: 8
Ой, простите. request
Сейчас исправлю.

Спасибо за ответ насчёт цвета!

Вот и всё! Пароль снял. smile
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#11 добавил DDT

15 августа 2012 00:04 | Комментариев: 1288
Поставьте в сцене фотометрический источник света и примите предложение добавить контроль экспозиции. Зайдите в Rendering > Exposure Control и настройте экспозицию как положено.

Также материалы у кубов желательно сделать ментал реевскими, например arch & design. И тогда всё будет отлично ;)
Здесь с 12.08.2012
8 комментариев
Откуда: интернет
Репутация: 0

#12 добавил fleshbot

15 августа 2012 10:42 | Комментариев: 8
Огромное спасибо!
Лучший сайт по 3D max На который я заходил!

lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.