Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

Урок по моделированию и текстурированию Apple iPad в 3ds Max

На этот раз вы научитесь создавать 3D-модель планшетного компьютера Apple iPad при помощи 3ds Max. Начнём работу с моделирования Apple iPad из простого объекта — Chamfer Box, затем займёмся его текстурированием. Урок будет полезен для начинающих изучение 3ds Max, надеюсь, он вам понравится.

1. Сперва вам надо скачать файл урока со сценой 3ds Max apple_ipad.rar [100,14 Kb] (cкачиваний: 24). Также в скачанном архиве содержится пример законченной модели Apple iPad, включая его материал. Откройте файл "apple_iPad_start.max". Вы увидите две плоскости, которые послужат вспомогательным чертежом (blueprint). Если вы хотите больше узнать о вспомогательных чертежах, прочтите урок о вспомогательных чертежах в 3ds Max.

Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

2. Переключитесь на окно проекции вида Front (Спереди) и создайте объект Chamfer Box (Бокс с фаской), перейдя на командной панели в Create > Geometry > Extended Primitives. Размеры бокса показаны ниже.

Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

Откройте редактор материалов. Выберите один из неиспользующихся слотов материалов. Измените цвет Diffuse на зелёный и установите Opacity = 50%. Примените этот материал к Chamfer Box перетаскиванием из редактора материалов на объект. Теперь объект стал прозрачным. Таким образом, позади объекта можно видеть вспомогательный чертёж.

Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

3. Выделите объект. Кликните по нему правой кнопкой мыши и преобразуйте в Editaple Poly. Перейдите на вкладку Modify. Включите режим работы с полигонами (Polygon). В окне Left (Слева) выделите почти половину объекта (см. изображение). Затем нажмите клавишу Delete, чтобы удалить эти полигоны.

Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

4. Перейдите в режим работы с вершинами (Vertex). Во вьюпорте Left выделите все вершины с левой стороны. Включите режим мягкого выделения Soft Selection. Установите параметр Falloff=32. После этого, используя инструмент Select and Uniform Scale, уменьшите масштаб выделенных вершин, как показано на изображении внизу справа. Когда закончите, отключите режим Soft Selection.

Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

5. Перейдя в окно проекции Left, отрегулируйте положение вершин в соответствии со вспомогательным чертежом сзади модели. По существу, вам нужно откорректировать толщину модели iPad.

Создание модели Apple iPad в 3ds Max с текстурированием

Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с 26.10.2011
4 комментария
Репутация: 0

#1 добавил alegre

8 февраля 2012 14:00 | Комментариев: 4
только что проделал урок, нашел ошибку, в 9 пункте где идет речь об повороте изображения, там значение нужно указать не V Angle = 180, а W Angle = 180, верно? :)
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

8 февраля 2012 15:09 | Комментариев: 1288
По-моему, там должно быть V Angle. Можете загрузить файл apple_ipad_texturing_finish.max из архива и посмотреть.
Здесь с 26.10.2011
4 комментария
Репутация: 0

#3 добавил alegre

9 февраля 2012 12:05 | Комментариев: 4
правильно...нашел у себя ошибку :(
Здесь с 12.12.2012
3 комментария
Откуда: Киев
Репутация: 0

#4 добавил Meridia

15 декабря 2012 19:38 | Комментариев: 3
А вы случайно не забыли про разъем 3,5. Очень интересно как его сделать.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#5 добавил DDT

17 декабря 2012 00:02 | Комментариев: 1288
Отверстие правильной круглой формы под разъем мини-джек можно сделать, например, как показано тут.
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#6 добавил korandr

25 декабря 2012 13:33 | Комментариев: 266
Мне нужно сделать ровную дырочку, из этого видео я ваще не понял, как он это сделал. Что это за инструмент, откуда он его взял.
Смотрел во весь экран и по кадрам... Ни чего не видно. :(((
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#7 добавил DDT

25 декабря 2012 22:20 | Комментариев: 1288
Сначала он использовал Inset из Graphite Modeling Tools (появились с 2010 Макса)... а вообще лучше скачай себе это видео, открой в плеере, который умеет делать zoom, увеличь масштаб изображения и посмотри всё сам smile
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#8 добавил korandr

26 декабря 2012 08:47 | Комментариев: 266
Ок... )))))))))))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.