Создание интерьера кухни в 3d Max

Моделирование кухни в 3ds Max, текстурирование, освещение и визуализация кухни в VRay

Здравствуйте, сегодняшнее чтиво будет посвящено созданию кухни в 3ds Max. Это не урок, а лишь небольшая история создания одного проекта кухни. По ходу рассказа я покажу, какие в этой сцене применялись текстуры и настройки освещения, а также визуализации в VRay. Работа над проектом заняла уйму времени, моделирование кухни выполнялось в 3ds Max с помощью техники полигонального моделирования (Editaple Poly).

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Для наполнения сцены кухонной утварью (ну, и не совсем кухонной), я воспользовался такими 3D-моделями, как эти:

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Текстурирование кухни в 3ds Max



Создание интерьера кухни в 3d Max

Здесь представлены некоторые из использованных материалов кухни, создававшиеся в 3ds Max.

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max


Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#1 добавил Anakumka

7 апреля 2011 16:57 | Комментариев: 0
Помогите пожалуйста, у меня есть бокс(Шкаф на кухне) , я его уже преобразовала в Еdit Poly. Выделила дверцу как полигон теперь хочу разбить на несколько частей (чтобы шкафчик был с выдвижными ящиками). Как разбить полигон на несколько частей?
Буду очень благодарна за ответ!
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

7 апреля 2011 21:07 | Комментариев: 1288
Если я вас правильно понял, то вам нужно разделить полигон на более мелкие части? Тогда вот.

Активируйте привязку, например, 3D Snap Toggle. Привязки включаются клавишей S. Зайдите в настройки привязки и установите объекты, по которым будет осуществляться привязка (на ваше усмотрение). Т.е. это могут быть вершины, рёбра и т.п. Затем перейдите в режим редактирования рёбер (Edge) в вашем боксе Edit Poly (можно нажать клавишу 2) и в свитке Edit Geometry отыщите кнопочку Cut. Включится операция разрезания, при помощи которой можно будет разбить полигон, т.е. создать на нём новые рёбра.
Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#3 добавил Anakumka

7 апреля 2011 21:57 | Комментариев: 0
Спасибо Вам огромное за ответ, все здорово получилось smile Наконец то! Вроде уже так ориентируюсь в программе, но такие казусы бывают. recourse
P.S Еще хотелось узнать, интересно сколько примерно уходит времени на создание подобной кухни? Ясно что много, но это сколько? Как вы думаете?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#4 добавил DDT

8 апреля 2011 00:16 | Комментариев: 1288
Если использовать готовые библиотеки моделей (свои наработки или чужие), то не так уж и много.

Как и в любом деле, если первый раз делать, то возникают всякие непредвиденные трудности. Можно делать и пару недель, перечитывая весь Инет в поисках ответов, много времени уходит на тестовые рендеры. Но потом дело пойдёт гораздо быстрее. Когда рука будет набита, то можно и за день управиться.

А последняя стадия скорости работы вот http://www.youtube.com/watch?v=QtWMA_5ryx4 smile
Здесь с 30.06.2011
9 комментариев
Откуда: Узбекистан,Ташкент
Репутация: 0

#5 добавил Anvil

20 ноября 2011 22:04 | Комментариев: 9
И снова здравствуйте wink в который раз убеждаюсь,что ваш сайт один из лучших в сети.У меня есть вопрос касающийся постановки света без использования VRay(ну ни как я в него не въезжаю) recourse Если вы знаете какие нибудь сайты,которые могли бы мне помочь,то я был бы вам очень-очень признателен requestзаранее спасибо winked
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#6 добавил DDT

21 ноября 2011 14:25 | Комментариев: 1288
Привет)

Anvil, весь смысл использования VRay заключается в его умении рассчитывать глобальное освещение (GI). А вы, как я понял, хотите получать хороший результат без GI? Это возможно, но уж точно не проще, чем с VRay, поверьте. Вам придется расставлять раз в N-цать больше источников света (ИС) в сцене вручную. А где, какой мощности и какие ИС ставить — это всё индивидуально нужно высчитывать под каждую сцену. Короче говоря, это ничуть не проще, чем научиться пользоваться VRay...

Можете ещё поискать где-нибудь уроки по Maxwell, это физически правильный рендерер. Физические величины там соответствуют реальному миру, но качество рендера зависит от времени. Ждать рендера можно неделю, а получить результат, который достигается в VRay за час.
Здесь с 30.06.2011
9 комментариев
Откуда: Узбекистан,Ташкент
Репутация: 0

#7 добавил Anvil

21 ноября 2011 20:49 | Комментариев: 9
хм...спасибо за пояснение...ну раз без Vray-я никуда...будем осваивать! lol (зря я его удалил... no )
Здесь с 22.04.2012
13 комментариев
Репутация: 0

#8 добавил Buchara123321

26 апреля 2012 12:19 | Комментариев: 13
Слушай, Админ, это не неплохо, это гениально и шедеврально) максимум что у меня получилось это вот это ))) буду стремится к тому что показано выше)
Здесь с 12.05.2012
10 комментариев
Репутация: 0

#9 добавил gerdacom

19 августа 2012 01:22 | Комментариев: 10
Уважаемый администратор. У меня к вам вопрос. Я все делаю, как у вас написано по визуализации интерьера в VRAY, и не только в этом уроке, но после обработки у меня всегда получается яркая, выцвевшая картинка. Помогите, что я делаю не так? Причем до настроек VRAY я запускаю визуализацию и у меня все нормально получается, а после проведенных настроек такая вот ерунда. Спасибо
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#10 добавил DDT

19 августа 2012 13:20 | Комментариев: 1288
Очень похоже на то, что рендерите вы не во Frame Buffer, а в стандартный максовский. Плюс обязательно надо ставить физическую камеру VRay.
Здесь с 12.05.2012
10 комментариев
Репутация: 0

#11 добавил gerdacom

19 августа 2012 16:14 | Комментариев: 10
Уважаемый Администратор, love love love , я аж в вас влюбилась! Спасибо за помощь, у меня все получилось. Оказывается я не использовала правильную камеру.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#12 добавил DDT

19 августа 2012 23:22 | Комментариев: 1288
Замечательно, значит день прошел не зря feel
Здесь с 4.09.2014
1 комментарий
Откуда: Россия
Репутация: 0

#13 добавил CheValera

4 сентября 2014 21:12 | Комментариев: 1
Уважаемый администратор. Подскажите пожалуйста про HDRI. Я сделала всё по Вашей инструкции,но не нашла в окне материалов где поставить VrayHDRI. И почему может быть темноватое помещение?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#14 добавил DDT

6 сентября 2014 09:24 | Комментариев: 1288
VRayHDRI -- это карта, а не материал. Её вы можете загрузить, например, в канал Diffuse любого материала. Или, например, нажать клавишу 8, вызвав окно Environment & Effects, кликнуть по None в Environment Map и установить карту VRayHDRI там. Затем эту карту можно перетащить в редактор материалов, кинув на любой материал (она заместит его), и настраивать там.

Темно может быть из-за недостатка освещения (режим капитана очевидности Вкл.) или нужно настроить VRayPhysicalCamera на большую светочувствительность.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.