Создание 3D модели кружки в 3d max

Урок по созданию модели кружки в 3d max

Это очень простой урок для начинающих изучение 3ds max. В этом уроке будет показано, как можно использовать модификатор Lathe (Токарный станок), и несколько инструментов из Editaple Poly, такие как Connect (Соединить), Hinge From Edge (Шарнир из ребра) и Inset (Вставку) для моделирования кружки. Вы сможете создать модель кружки всего за пару минут.

1. Сначала создадим новую сцену 3d max. Перейдите в Customize > Grid And Snap Settings (Настроить > Сетки и настройки привязок) и убедитесь, что Grid Points (Точки сетки) включено. Теперь на вкладке Create (Создать) щёлкните Shapes (Формы), и затем - кнопку Line (Линия). В свитке Creation Method (Метод создания) выберите Corner (Угловой) для Initial Type (Тип начальной) и Drag Type (Тип перетаскиваемой). Перед тем как вы начнёте чертить линию, включите Snap (Привязку). Теперь в окне проекции Front (Спереди) создайте линию, как на изображении внизу.

Создание 3D модели кружки в 3d max


2. Щёлкните вкладку Modify (Изменить) на командной панели. Включите режим работы с подобъектами Vertex (Вершинами) в свитке Selection (Выбор). Выделите одну вершину в углу и увеличьте величину Fillet (Скругление). Fillet находится в свитке Geometry (Геометрия). Угол будет скруглён. Примените эту же технику к другому углу. Когда закончите, выключите режим выделения подобъектов Vertex.

Создание 3D модели кружки в 3d max


3. Убедитесь, что линия в данный момент выделена. Выберите модификатор Lathe из раскрывающегося списка модификаторов. В свитке Parameters (Параметры) установите флажок у Weld Core (Заварить сердцевину) и у Flip Normals (Обратить нормали). Weld Core используется для слияния всех вершин вокруг оси Lathe. Flip Normals используется для обращения нормалей в противоположную сторону и для того, чтобы поверхность была видимой в окне проекции. Установите Min для Align (Выравнивания). Ваша кружка будет выглядеть так, как на изображении внизу.

Создание 3D модели кружки в 3d max


4. На следующем этапе мы создадим ручку. Щёлкните правой кнопкой мыши по кружке и выберите Convert to Editaple Poly (Преобразовать в редактируемый многоугольник). Включите режим выделения Edge (Рёбра). Используя выделение регионом, выделите все вертикальные рёбра в окне проекции Front. В свитке Edit Edges (Редактирование рёбер) щёлкните кнопку Settings (Настройки), находящуюся рядом с Connect. В диалоговом окне Connect Edges (Соединение рёбер) введите Segments=5 (Кол-во сегментов). Как результат, полигон по вертикали поделен на пять сегментов.

Создание 3D модели кружки в 3d max


5. Если хотите сделать ручку тоньше, то пройдите этот этап. Если нет, то переходите к следующему. Измените режим редактирования подобъектов на Polygon (Полигоны). Выберите два полигона, как показано ниже. В окне проекции Perspective (Перспектива) необходимо установить режим отображения в Edged Faces (Обрамлять грани), нажав F4 на клавиатуре - так будет проще выбирать полигоны. В свитке Edit Polygons щёлкните кнопку Inset. Щёлкните и потащите в окне проекии, сделав вставку (меньший по размеру полигон) на этих полигонах.

Создание 3D модели кружки в 3d max


6. Выделите полигон в верхней части кружки. В свитке Edit Polygons щёлкните кнопку Settings рядом с Hinge from Edge. Появится диалоговое окно. Щёлкните кнопку Pick Hinge (Взять шарнир), щёлкните ребро в средней части кружки (см. рисунок ниже). Установите счётчик Segments на 8 и Angle (Угол) на 160 градусов. Когда вы измените эти значения, создастся дугообразная ручка. Нажмите кнопку ОК, когда закончите.

Создание 3D модели кружки в 3d max


7. Дальше нам необходимо исправить нижнюю часть ручки. Выделите полигон в самой дальней части ручки и полигон, расположенный напротив него, на самой кружке. В свитке Edit Polygons щёлкните кнопку Bridge (Мост), чтобы соединить ручку с кружкой.

Создание 3D модели кружки в 3d max


8. Деактивируйте режим выделения подобъектов. Теперь применим модификатор Turbosmooth или MeshSmooth (Сглаживание каркаса) к модели кружки и будем считать урок завершённым. На изображении ниже показана готовая отрендеренная модель кружки.

Создание 3D модели кружки в 3d max


Оригинальный материал на английском языке находится на сайте http://www.escalight.com

Другие материалы:

  • Создание 3D модели вилки в 3ds max Создание 3D модели вилки в 3ds max

    Совсем недавно я написал урок по моделированию ложки. Ко мне поступило несколько просьб о написании урока по созданию вилки. Поэтому в этот раз я буду объяснять, как моделировать вилку. Урок очень простой и довольно подробный, с большим количеством рисунков.

  • Создание 3D модели ложки в 3ds max Создание 3D модели ложки в 3ds max

    Из этого урока вы узнаете, как создать модель обыкновенной ложки. Несмотря на его простоту, мы изучим много техник, таких как Flip (Обратить), Bridge (Мост), Extrude (Экструдирование), Make Planar (Сделать плоским), Connect (Соединить), Chamfer (Фаска) и Soft Selection (Мягкое выделение). Всё это вы изучите, создавая всего лишь один простой проект. Ладно, давайте приступим к моделированию ложки в 3d max.

  • Создание мультяшной 3D модели свиньи в 3ds max Создание мультяшной 3D модели свиньи в 3ds max

    В этом уроке вы будете создавать 3D модель мультяшной свиньи в 3ds max. Данный урок научит вас основам моделирования в 3d max. Тело свиньи будем создавать при помощи Chamfer Box (Бокс с фасками), который входит в группу Extended Primitives (Расширенных примитивов) программы 3ds max, преобразованного в Editaple Poly (Редактируемый многоугольник). Затем экструдируем кое-какие полигоны, применим фаски и т.п. В общем, хватит разговоров, давайте начнём моделировать эту милую пухленькую свинюшку.

  • Моделирование японского кинжала кунай в 3ds max Моделирование японского кинжала кунай в 3ds max

    Кунай - это древний японский садоводческий инструмент, что-то наподобие садовой лопатки. Но в руках мастера боевых искусств кунай может быть использован в качестве многофункционального оружия. Это оружие часто можно видеть в аниме-сериале про Наруто. Сегодня я покажу вам, как создать модель кинжала кунай. Будем считать этот урок разминкой перед моделированием самого Наруто. Кстати, урок по моделированию кинжала кунаи рассчитан на новичков.

Здесь с 27.06.2011
2 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

#1 добавил supersonic)

27 июня 2011 22:17 | Комментариев: 2
спасибо!)
Здесь с 30.06.2011
9 комментариев
Откуда: Узбекистан,Ташкент
Репутация: 0

#2 добавил Anvil

12 января 2012 18:08 | Комментариев: 9
интересненько....
Здесь с 30.11.2011
8 комментариев
Откуда: Magnitogorsk
Репутация: 0

#3 добавил Demon123123

6 февраля 2012 12:06 | Комментариев: 8
Все очень просто,спасибо.

--------------------
Здесь с 4.03.2012
7 комментариев
Репутация: 0

#4 добавил Николай55555

4 марта 2012 23:06 | Комментариев: 7
спасибо!
Здесь с 6.04.2012
266 комментариев
Откуда: Москва
Репутация: 1

      

#5 добавил korandr

15 мая 2012 11:45 | Комментариев: 266
Хороший урок! Спасибо! Особенно мулька с рычагом, взял на вооружение.))) Вот что у меня получилось - смотреть тут.
Вопрос к администратору, я на чашку влепил лого вашего сайта, надеюсь я не нарушил ни каких прав... Если что, я уберу.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#6 добавил DDT

15 мая 2012 18:21 | Комментариев: 1288
С чего б мне обижаться?) Наоборот, прыятно winked

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.