Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

В данном туториале мы рассмотрим общий принцип создания модели карманных часов в 3ds max, после чего отрендерим их с помощью системы физически правильной визуализации Fryrender. Так же познакомимся с Fry-материалами к этому рендереру с настройкой освещения под него. Кроме того, поработаем над тонированием и смешиванием слоев.

Итак, для моделирования использовались такие референсы (рис.1). Вы же можете подыскать себе другие в большем разрешении.

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

Рис.1

В уроке сам процесс моделирования не описывается от А до Я. В нем лишь затрагиваются ключевые моменты работы, даны общие рекомендации. Предполагается, что вы уже владеете основными приемами 3D-моделирования. Попробуйте проделать весь процесс самостоятельно smile

Моделирование


Начнем с цилиндра, отметив в его настройках галочкой опцию Slice On (Вырезать сектор) и настройте величину среза в параметре Slice from (Срез от), установив в нём значение 180. Преобразуйте цилиндр в Editable Poly и разделите фигуру на три внешних части (Рис. 2)

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

Рис.2

В процессе моделирования используются модификаторы Symmetry (Симметрия) и Meshsmooth (Сглаживание сетки), чтобы иметь возможность сразу видеть результат (рис.3)

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

Рис.3

Прежде чем приступить к моделированию внутренней части, прилинкуем три объекта зелёного цвета к объекту Dummy (Пустышка) из раздела Helpers (Вспомогательные объекты), чтобы контролировать их расположение. Моделирование внутренней части такое же простое, как и внешней, просто мысленно представьте все выступы внутренней части часов и повторите их (рис. 4)

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

Рис.4

Цифры на циферблате — это сплайновые фигуры Text с примененным к ним модификатором Extrude. Расположите каждую цифру по кругу с помощью операции Array (Массив). Внутренние детали созданы сплайном с модификатором Bevel (для шестеренок попробуйте фигуру Star и поиграйтесь с её настройками) (рис.5)

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

Рис.5

Детали для цепочки делаются отдельно. Для связывания колечек цепочки удобно использовать операцию SplineIK Solver. Форму сплайна сделайте произвольной (рис. 6).

Моделирование карманных часов в 3ds Max и рендеринг во Fryrender

Рис.6

Назад Вперед

Другие материалы:

Здесь с 22.04.2012
13 комментариев
Репутация: 0

#1 добавил Buchara123321

22 апреля 2012 18:55 | Комментариев: 13
Оуу...слишком сложно для меня.... sad
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#2 добавил OberusX

23 июля 2012 13:59 | Комментариев: 53
А можно сделать более детальный урок потому что начиная с 1 шага всё расплывчато, или этот урок для матёрых пользователей.

--------------------
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#3 добавил DDT

23 июля 2012 16:46 | Комментариев: 1288
Согласен, урок неудачный fellow
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#4 добавил OberusX

24 июля 2012 17:02 | Комментариев: 53
Тогда такой вопрос, я вот толком не разберусь, у меня стоит 3ds max 2012 и плагина fryrender для 3ds max 2012 еще вроде нет, так вот для этого урока мне нужен плагин или сама программа FryRender, и если программа то имеет значение версия для совместительности с 3ds max.

--------------------
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#5 добавил DDT

25 июля 2012 21:25 | Комментариев: 1288
Вам нужен плагин. Но вы можете воспользоваться и VRay либо mental ray.
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#6 добавил OberusX

26 июля 2012 20:04 | Комментариев: 53
Значит плагин, хорошо спасибо за ответ, ну поскольку плагина (бесплатного) ещё нет для 2012 то я полюбому буду использовать Vray, тогда скажите большая разница между этими рендерами, я видел картинку часов они потрясающе реалистичны но и в Vray тоже видел очень реалистичные сцены, и можно ли добиться такой реалистичности в Vray поскольку я слышал что FryRender всё же лучше.

--------------------
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#7 добавил DDT

27 июля 2012 22:53 | Комментариев: 1288
Разумеется, в VRay можно добиться результатов не хуже. Просто Fryrender -- визуализатор физически верный, но это не значит, что он лучше. По нему и уроков в десятки раз меньше.
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#8 добавил OberusX

28 июля 2012 18:36 | Комментариев: 53
Я вот думаю перейти ещё ниже на 3ds max 2011, подскажите стоит ли ведь на 2011 сейчас очень много полезных плагинов в частности FryRender, и присутствие Реактора, но 2012 немного быстрей и поновее движок, и есть ряд вопросов.
1. По вашему мнению что лучше MaxWell или FryRender
2. Можна ли их обоих установить на один 3ds max
3. Действительно ли "Реактор" есть важнейшей частью "Макса"

--------------------
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#9 добавил DDT

30 июля 2012 21:10 | Комментариев: 1288
1. Максвелл однозначно лучше, я его очень уважаю, но работать с ним не приходилось smile Вещь топового класса. Однако качество визуализации в Максвелле, насколько я о нем читал, пропорционально времени рендеринга. Не всегда эти временные затраты оправданны, можно получить результат не хуже, но гораздо быстрее, в других движках.

2. Да, без проблем должны стать оба.

3. Нет, важнейшей частью Макса есть юзер с ним работающий smile Реактор до боли в сердце глючен был, я рад, что его вырезали из 2012.
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#10 добавил OberusX

31 июля 2012 01:06 | Комментариев: 53
Ну вообщем я понял что любой 3D модельер работающий с 3D Studio MAX со временем обучения поймёт что одним рендером ему не обойтись, так что я это понял и точно говорю что выхваливание одного рендера ни к чему не приведёт так что всё рендеры по своему хороши:
Vray - Пожалуй самый универсальный плагин (и рендер).
Final Render - единственный внешний рендер который имеет эффект линз.
FryRender - хотя он мало чем отличается от MaxWell но с выходом новой версии он стал быстрее.
Даже стандартный рендер на что то способен (вот только на что XD).
Так что потихоньку я буду ставить разные рендеры но я обращу внимание на ваш совет и попробую ближе рассмотреть MaxWell

P.S - Не могли бы вы сказать какой в наличии у вас процессор на компьютере с которым вы работаете и можете сказать какое среднее время рендеринга на средних и максимальных настройках визуализаторов (просто оценив вашу систему возожно я смогу выбрать себе оптимальный процессор ведь вы работаете на многих "Максах" и у вас должна быть хотя бы система среднего класса).

--------------------
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#11 добавил DDT

1 августа 2012 12:23 | Комментариев: 1288
У меня такой процессор , но он уже далеко не топовый. Берите i5 с приставкой K третьего поколения, не пожалеете. У меня второго, без К (когда брал, тогда еще просто не было с К).

Среднее время -- ну час-два я считаю нормально прождать.

Стандартный рендер много на что способен, не стоит его хоронить. Иногда глобальное освещение не нужно, и стандартным быстренько можно что-то отрендерить. Вообще, некоторые голливудские студии глобальным освещением и не пользуются, расставляют источники света так, чтобы казалось, что оно есть (там специальные схемы).. Зато рендерится без глюков.
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#12 добавил OberusX

1 августа 2012 14:01 | Комментариев: 53
Вобщем я установил MaxWell рендер очень хороший но рендерится долго хотя результат того стоит, но у меня такая проблема в MaxWell'овском редакторе в окошке с превью материала ничего не отображается (тоесть если поставить какой нибудь материал то он покажется но изменений не принимает и тип превью тоже не меняется тоесть изображение полностью статично) помогите решить эту проблему, а на счёт процесора скажем Intel Core i7-3770K 3.5GHz/8MB (BX80637I73770K) s1155 BOX подойдёт.

--------------------
Здесь с 22.07.2012
53 комментария
Откуда: Украина
Репутация: 0

  

#13 добавил OberusX

5 августа 2012 15:50 | Комментариев: 53
Огосподи почему таких как ты моментально не банят (пришёл какой то школьник и типо предложыли заработать приглашая всех и отовсюду)

--------------------
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#14 добавил DDT

5 августа 2012 19:56 | Комментариев: 1288
Обыкновенные спамеры fellow

Intel Core i7-3770K -- проц классный, но соотношение цена/качество хуже, чем у i5 того же поколения.. А по Максвеллу я вам ничем помочь не могу...
Здесь с 11.09.2012
1 комментарий
Репутация: 0

#15 добавил boromirt

11 января 2013 22:24 | Комментариев: 1
Все получилось, но пришлось повозится во Fryrender. ссылка на рендер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.