Создание автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max

Цикл уроков по моделированию автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max

Представляю вашему вниманию уроки по моделированию автомобиля в 3ds max. В этих уроках мы с вами будем создавать Bugatti Veyron. Уроки довольно длинные, поэтому я решил их разделить на несколько разделов: моделирование, текстурирование и, наконец, освещение и рендеринг.

Почему Bugatti Veyron? Во-первых, это - самый дорогой автомобиль в мире. Bugatti Veyron стоит почти $1.2 млн. Этот автомобиль обладает высокими скоростными характеристиками: разгоняется до 100 км/час за 2.5 сек, а максимальная скорость, которую он способен развить, равняется 408.47 км/час. Надеюсь, что после создания этого автомобиля в 3D, в будущем я смогу позволить себе его купить :) Мечтать не вредно - вредно не мечтать!

Создание автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max


А во-вторых, он очень экзотичен. Вообще-то, мне больше нравится Lamgorghini, но после того, как я к нему пригляделся, то обнаружил, что у него есть то, чего нет ни у какой другой машины. Он похож на бэтмобиль :)

Вот пример того, как будет выглядеть автомобиль на рендере

Создание автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max


Моделирование кузова автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max
Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max
Моделирование автомобильного колеса в 3ds max: обод и покрышка
Создание материала автомобильной краски в VRay
Визуализация автомобиля Bugatti Veyron в VRay

Также рекомендую посмотреть урок VRay + HDRI: фотореалистичная визуализация автомобиля в VRay с HDRI

Другие материалы:

  • Создание анимации дельфина в 3ds max Создание анимации дельфина в 3ds max

    Если вы ознакомились с уроками Моделирование дельфина и Текстурирование дельфина, то уже знаете, как моделировать дельфина и создавать для него текстуру. В этом уроке я покажу, как можно создать анимацию дельфина без применения костей. Техника очень простая. Вы также можете воспользоваться этой техникой для создания анимации змеи.

  • Текстурирование дельфина в 3ds max Текстурирование дельфина в 3ds max

    Вы уже знаете, как моделировать дельфина, а теперь пора заняться его текстурированием. В этом уроке вы будете учиться созданию и наложению текстуры дельфина с использованием Unwrap UVW. Если вы не знаете, что такое Unwrap UVW, то предлагаю ознакомиться с предыдущими уроками по Unwrap UVW, в которых объясняются самые азы, в частности Что такое развёртка Unwrap UVW и Создание UVW развёртки для текстурирования.

  • Создание UVW развёртки для текстурирования в 3ds max Создание UVW развёртки для текстурирования в 3ds max

    Я написал урок под названием Что такое развёртка Unwrap UVW. В том уроке я объяснял применение Unwrap UVW (Развёртки по координатам) для текстурирования коробки. Но в прошлом уроке я предполагал, что у нас уже есть отсканированная текстура. Таким образом, Unwrap UVW был использован только для правильного наложения текстуры. Теперь же, в данном обучающем материале, я расскажу вам о восьми этапах текстурирования объектов при помощи Unwrap UVW. Вы можете применять эти техники почти ко всем объектам, на которые нужно нанести текстуры, особенно, если вы собираетесь текстурировать лоу-поли модели для игр.

  • Что такое развёртка Unwrap UVW и как с ней работать в 3ds max Что такое развёртка Unwrap UVW и как с ней работать в 3ds max

    Данный урок предназначен для тех из вас, кто хочет узнать об основах использования развёрток для текстурирования моделей в 3d max при помощи Unwrap UVW. В этом обучающем пособии мы будем текстурировать коробку, каждой стороне которого назначена своя текстура. Альтернативой может служить нанесение текстур на эту коробку при помощи Multi/Sub-Object Material (Материала мульти/подобъектов). Но вместо этого мы будем использовать Unwrap UVW. С Unwrap UVW мы можем наносить текстуры на модель на уровне подобъектов, а затем настраивать координаты наложения текстур.

Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#1 добавил Gin

22 ноября 2010 13:58 | Комментариев: 0
Здравствуйте. Урок очень хороший, полезный и в целом доступный, но есть неясности в разделе "Моделирование деталей автомобиля Bugatti Veyron в 3ds max" стр.2 пункт 3. После преобразования объекта в эдитэйбл поли, он ведет себя как две отдельных половинки и, когда делаешь Inset, полигоны радиаторной решетки делятся на две части. Более того, две половины кузова сохраняют симметричность, но подобъекты этих половин взаимодействовать не могут. Будте добры, поподробнее опишите пункт 3 или дайте мне какие нибудь иные инструкции на эту тему. У меня Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit. Вот ссылка на тот пункт http://topviewport.com/index.php?newsid=32&news_page=2 Заранее благодарен)))

На всякий случай мой мэйл gin-888@mail.ru
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#2 добавил DDT

22 ноября 2010 15:11 | Комментариев: 1288
Здравствуйте. Нужно посмотреть вашу сцену, выложите её на любимый файлообменник. А вообще, обратите внимание на центр машины, нет ли там вершин рядом друг с другом, которые можно сварить операцией Weld. Бывают глюки из-за этого.
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#3 добавил DDT

23 ноября 2010 14:33 | Комментариев: 1288
Gin, я посмотрел вашу сцену. Проблема в следующем: вы не преобразовали модель в Editaple poly с модификатором Symmetry, как сказано в пункте 3, т.е. не сделали автомобиль цельным объектом. Вся модель у вас до сих пор состоит из одной половинки с модификатором Symmetry. Т.е. нужно преобразовать половинку модели с модификатором Symmetry, сделав из неё полноценную модель. Далее, после преобразования в цельную модель у вас по центру образовались сдвоенные вершины. Попробуйте обвести рамкой любую центральную вершину и посмотреть на командной панели в свитке Selection количество выделенных вершин - их будет 2. Выделите все центральные вершины и сделайте Weld. Вот ваша сцена после велда http://onemove.ru/27689/

Удачи smile
Здесь с --
0 комментариев
Репутация:

#4 добавил Gin

23 ноября 2010 18:34 | Комментариев: 0
Спасибо большое smile Разобрался. Сайт у вас реально классный!
Только плагинов и инструкций к ним не хватает, ну и пожалуй видеоуроков) Как можно посодействовать развитию сайта, так чтобы себя сильно не обременить?
Здесь с 21.01.2010
1288 комментариев
Откуда: Earth
Репутация: 9

#5 добавил DDT

23 ноября 2010 19:35 | Комментариев: 1288
request Спасибо за добрые слова, очень приятно!

Плагины и инструкции к ним будут со временем, но для скачивания могут быть только бесплатные. Не хочу превращать сайт в варезник smile К платным плагинам здесь могут быть разве что описания.

Сайтом занимается только один человек (я), море инфы обещать не могу. Видеоуроки, скорей всего, будут, но на всё нужно время.

Как посодействовать развитию сайта? winked Ну, максимум что я могу попросить, это оставить где-нибудь ссылку на сайт)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.